Иногда он подвергал
оценки учителя сомнению, заявляя, что оценка завышена.
Поэтому
оценка учителя для ребёнка особо значима; она может способствовать формированию у него уверенности в себе или же, наоборот, чувства собственной неумелости, беспомощности.
Оценка учителя часто не имеет никакой альтернативы, хотя способов и форм оценивания достаточно много.
Вот так сокращённо ставили
оценки учителя.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать
оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: начеканивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За хорошие
оценки учителя могут вам выдать голубые жетоны.
Можно допустить и то, что в
оценке учителем знаний учащегося между ними достигается полное согласие, взаимопонимание.
Другие в своих
оценках учителей корпуса ярче и конкретнее.
Процесс
оценки учитель осуществляет на основе известных и доверенных ему критериев и требований.
Разумеется, в процессе обучения учащиеся присваивают и оценочные суждения педагога, у них возникают определённые оценочные эталоны, они часто предугадывают результат
оценки учителем их знаний.
Прежде всего при оценивании уровня знаний ребёнка необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия
оценки учителя и др.
На основе данных, собранных в результате проведённого комплекса социологических исследований, были рассмотрены следующие вопросы: оценка руководителями общеобразовательных организаций, учителями и родителями школьников различных аспектов развития общего образования; оценка руководителями общеобразовательных организаций и самими учителями повышения компетентности педагогов и роста интенсивности их труда;
оценка учителями динамики изменения их материального положения; удовлетворённость учителей различными сторонами профессиональной деятельности; согласованность позиций директоров, учителей и родителей относительно целей и задач школьного образования.
Авторы отмечают, что среди многочисленных и разнообразных мотивов, побуждающих учебную деятельность школьников, существенным является
оценка учителем уровня знаний.
По имеющимся в литературе данным, в
оценке учителями различных интеллектуальных и моральных качеств учащихся наблюдается отчётливая дифференциация школьников в зависимости от уровня учебной успешности: сильным ученикам приписывается высокое развитие всех качеств, средним – среднее, слабым – самое низкое.
Очень быстро
оценки учителей, окружающих, родителей становятся важнейшим фактором не только нашей самооценки, но даже самых простых желаний.
Оценка за некоторые виды работ состояла из трёх частей, каждая из которых имела разный вес:
оценка учителя составляла 50 % итоговой оценки, взаимооценка обучающихся во время групповой работы составляла ещё 30 %, и 20 % приходилось на самооценку каждого обучающегося за его вклад в общее дело.
Девушки, не зная деревенских нравов, откровенно излагали резкие
оценки учителей.
За низкие
оценки учитель отвечает лишь в том случае, если он задаёт задания по теме, которая ещё не изучалась на уроках.
Дети закончили писать, и, когда они ждали
оценки учителя, дверь открылась, и в класс вошла директриса, которую боялись, как огня.
Лучшей
оценки учитель и не мог подобрать, глядя на человека, на голове которого была шапка чёрного цвета.
Детей в школах просят в конце года поставить
оценку учителям!
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии и споставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать
оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.