Карта словосочетания «оценка учителя» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «оценка учителя»

Поэтому оценка учителя для ребёнка особо значима; она может способствовать формированию у него уверенности в себе или же, наоборот, чувства собственной неумелости, беспомощности.
Во-первых, алгоритмы оценки учителя – мощный инструмент для корректировки поведения.
Оценка учителя часто не имеет никакой альтернативы, хотя способов и форм оценивания достаточно много.
Все домашние задания ты будешь загружать сюда, все оценки учителей сразу же будут появляться в твоём профиле.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тюрька — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
За хорошие оценки учителя могут вам выдать голубые жетоны.
Можно допустить и то, что в оценке учителем знаний учащегося между ними достигается полное согласие, взаимопонимание.
Другие в своих оценках учителей корпуса ярче и конкретнее.
Процесс оценки учитель осуществляет на основе известных и доверенных ему критериев и требований.
Разумеется, в процессе обучения учащиеся присваивают и оценочные суждения педагога, у них возникают определённые оценочные эталоны, они часто предугадывают результат оценки учителем их знаний.
Прежде всего при оценивании уровня знаний ребёнка необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др.
На основе данных, собранных в результате проведённого комплекса социологических исследований, были рассмотрены следующие вопросы: оценка руководителями общеобразовательных организаций, учителями и родителями школьников различных аспектов развития общего образования; оценка руководителями общеобразовательных организаций и самими учителями повышения компетентности педагогов и роста интенсивности их труда; оценка учителями динамики изменения их материального положения; удовлетворённость учителей различными сторонами профессиональной деятельности; согласованность позиций директоров, учителей и родителей относительно целей и задач школьного образования.
Авторы отмечают, что среди многочисленных и разнообразных мотивов, побуждающих учебную деятельность школьников, существенным является оценка учителем уровня знаний.
По имеющимся в литературе данным, в оценке учителями различных интеллектуальных и моральных качеств учащихся наблюдается отчётливая дифференциация школьников в зависимости от уровня учебной успешности: сильным ученикам приписывается высокое развитие всех качеств, средним – среднее, слабым – самое низкое.
Очень быстро оценки учителей, окружающих, родителей становятся важнейшим фактором не только нашей самооценки, но даже самых простых желаний.
Оценка за некоторые виды работ состояла из трёх частей, каждая из которых имела разный вес: оценка учителя составляла 50 % итоговой оценки, взаимооценка обучающихся во время групповой работы составляла ещё 30 %, и 20 % приходилось на самооценку каждого обучающегося за его вклад в общее дело.
Проблема оценки учителем степени сформированности у личности школьника безопасного типа поведения.
Работа учителей и родителей по предупреждению неуспеваемости: выставление оценок учителями в дневники и контроль со стороны родителей за успеваемостью детей.
Девушки, не зная деревенских нравов, откровенно излагали резкие оценки учителей.
За низкие оценки учитель отвечает лишь в том случае, если он задаёт задания по теме, которая ещё не изучалась на уроках.
Дети закончили писать, и, когда они ждали оценки учителя, дверь открылась, и в класс вошла директриса, которую боялись, как огня.
Лучшей оценки учитель и не мог подобрать, глядя на человека, на голове которого была шапка чёрного цвета.
За плохие оценки учителя и родители ругают, а одноклассники смеются.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии и споставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «оценка учителя»

  • — Пошел к черту! — вскричал Кувалда. Его разговоры с Объедком всегда так кончались. Вообще без учителя его речи, — он сам это знал, — только воздух портили, расплываясь в нем без оценки и внимания к ним; но не говорить — он не мог. И теперь, обругав своего собеседника, он чувствовал себя одиноким среди своих людей. А говорить ему хотелось, и потому он обратился к Симцову:
  • — «Оценка недвижимых имуществ, — читает учитель, — произведенная более пятнадцати лет тому назад, и поныне продолжает служить основанием ко взиманию оценочного, в пользу города, сбора…»
  • Очевидная преувеличенность этой оценки убедительнее всего показывает то, что оценка эта есть последствие не здравого рассуждения, а внушения. Чем ничтожнее, ниже, бессодержательнее явление, если только оно стало объектом внушения, тем больше ему приписывается сверхъестественное, преувеличенное значение. Папа не просто святой, а святейший и т. п. — Шекспир не просто хороший писатель, но величайший гений, вечный учитель человечества.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «оценка»

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «оценка»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «оценка»

ОЦЕ́НКА, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. оценитьоценивать. Оценка имущества. Оценка знаний учащихся.

Все значения слова «оценка»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к слову «оценка»

Синонимы к слову «учитель»

Ассоциации к слову «оценка»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я