С другой стороны, очевидно, что меновое 
отношение товаров характеризуется именно отвлечением от их потребительных стоимостей.        
     
            
        Простейшее стоимостное отношение есть, очевидно, стоимостное 
отношение товара к какому-нибудь одному товару другого рода – всё равно какого именно.        
     
                            
                    
        Очевидно, с другой стороны, что меновое 
отношение товаров характеризуется как раз отвлечением от их потребительных стоимостей.        
     
            
        Следует также учитывать, что если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении иностранных товаров, то в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в 
отношении товара российского происхождения (при наличии информации о российском товаре, являющемся эквивалентом иностранного товара).        
     
            
        Второй пункт – о том, что в 
отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатка в трёхдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обеспечив доставку за свой счёт.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: сказуемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Поэтому реклама в 
отношении товаров производственного назначения может быть такой же объёмной и дорогостоящей акцией, как и для товаров индивидуального потребления.        
     
            
        Так и в стоимостном 
отношении товара холст и товара сюртук.        
     
            
        Маркс исследовал труд со стороны его свойства создавать стоимость и впервые установил какой труд, почему и как он образует стоимость, установил, что стоимость вообще есть не что иное, как кристаллизованный труд этого рода… исследовал затем 
отношение товара и денег, показал, как и почему – в силу присущего ему свойства стоимости – товар и товарный обмен должны порождать противоположность товара и денег.        
     
                            
                    
        Следовательно, для них и стоимость и величина стоимости товара существуют лишь в том выражении, которое они получают в меновом 
отношении товаров, т. е. лишь на столбцах текущего прейскуранта товаров.        
     
            
        Нам предстоит здесь совершить то, чего буржуазная политическая экономия даже и не пыталась сделать, – именно показать происхождение этой денежной формы, т. е. проследить развитие выражения стоимости, заключающегося в стоимостном 
отношении товаров, от простейшего, едва заметного образа и вплоть до ослепительной денежной формы.        
     
            
        Эти положения были выведены и отдистиллированы непосредственно и исключительно из меновых 
отношений товаров, которым они «имманентны».        
     
            
        Если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении иностранных товаров, то в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в 
отношении товара российского происхождения (при наличии информации о российском товаре, являющемся эквивалентом иностранного товара).