Все эти факторы, результатом влияния которых становится
отказ в обслуживании, заставляют задуматься о том, каким образом можно технологически или организационно избежать подобных ситуаций.
Результатом такого ответа является затопление атакуемого большим количеством сетевых пакетов, что, в конечном счёте, приводит к
отказу в обслуживании.
Существуют десятки коммерческих, в том числе незаконных служб, которые можно использовать как для создания, так и для защиты от мощных атак
отказа в обслуживании.
Специальные программы ориентированы на достижение
отказа в обслуживании клиентской части.
Это был пример атаки на клиентскую часть для достижения
отказа в обслуживании пользователя в результате исчерпания ресурсов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отрёпанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отказ в обслуживании может быть результатом действия различных факторов: технологических проблем в виде выхода оборудования из строя, ошибок в программном обеспечении, злоупотреблений внутри структуры самого поставщика услуг, различных внешних хакерских атак или действия компьютерных вирусов.
Или, быть может, такое: «Невозможно определить вероятность того, что мы окажемся объектом массированной атаки
отказа в обслуживании, ведь неопределённость слишком велика».
К данному типу атак так же относится и, так называемая, атака «
отказа в обслуживании» (Denial of Service).
В то же время для компаний электронной коммерции опаснее атака, приводящая к
отказу в обслуживании (DoS-атака, DoS – denial of service) или утечке информации, потому что она чревата более тяжкими последствиями.
По сути, каждый локальный
отказ в обслуживании – это существенное снижение функциональных возможностей процессов вследствие снижения производительности системы из-за её перегрузки в результате атаки злоумышленника.
Распределённые атаки типа «
отказ в обслуживании» (DDoS) продолжают будоражить интернет.
Они могут быть подразделены на атаки, направленные для достижения
отказа в обслуживания клиентской части, сервисов или систем.
Что собой представляет атака, приводящая к
отказу в обслуживании (DoS-атака)?
После нападения червя на маршрутизаторы DSL с интерфейсом Web-администрирования они работали неустойчиво, аварийно завершались, способствуя тем самым
отказу в обслуживании.
В результате этого происходит
отказ в обслуживании.
Однако проблемы WikiLeaks на этом не закончились, поскольку её серверы подверглись серии DOS-атак (
отказов в обслуживании), предположительно со стороны разведывательных служб различных государств всего мира. WikiLeaks попытался переместить свой веб-сайт на серверы Amazon; но это был весьма недолговечный эксперимент, так как вскоре Amazon присоединился к атакам на WikiLeaks и убрал сайт со своих серверов под предлогом нарушения авторских прав.
Теперь рассмотрим возможность атаки на
отказ в обслуживании.
Следует крайне внимательно относиться к выбору сервиса, которому вы собираетесь доверить свои средства, так как ненадежная криптобиржа может разорить вас из-за ликвидации прибыльной позиции, проскальзывания стоп-лосса, внезапной блокировки счета в самый неподходящий момент или
отказа в обслуживании из-за места вашего рождения.
Упоминавшаяся выше атака типа «
отказ в обслуживании» изначально организовалась с помощью программ, осуществлявших генерацию очень большого количества запросов, передаваемых через вычислительные сети на сервер – объект атаки, обычно в короткие интервалы времени.
Червь предназначался для организации массовых атак на
отказ в обслуживании (DDoS-атак) на различные сайты.
Такая атака типа «распределённый
отказ в обслуживании» имела место и в отношении уже упоминавшейся кредитной организации, причём обращение её специалистов к провайдерам с просьбой помочь парировать ложный трафик нашли отклик далеко не у всех таких компаний.
Из этого следует, что
отказ в обслуживании одного сервера начинает влиять только на частную задачу (текущего сервера) и продолжает влиять на общую цель (группы серверов).
Единственное, что можно гарантировать, – то, что с вероятностью около 99,9 % подобные системы будут подвергаться угрозе
отказа в обслуживании, которая рассмотрена далее.
Доступность свободных ресурсов порождает серьёзные проблемы для подключённых к Internet компьютеров, например в условиях организации распределённых атак типа «
отказ в обслуживании» (Distributed Denial of Service – DDoS).
Действительно, у вредоносных программ типа «черви» или «вирусы» имеется достаточного много общих черт, однако непосредственных аналогий с атаками типа DoS (Denial of Service –
отказ в обслуживании) и троянскими программами у них немного.
Такая неопределённость смутила официанток, но веских причин для
отказа в обслуживании не было.
Сидел и пил кофе, перечеркнув возможность
отказа в обслуживании.
Основная идея, что большой наплыв пользователей приводит к
отказу в обслуживании части из них. Расширение данной атаки – DDOS.
Исследователи обычно выделяют три основных вида угроз безопасности – это угрозы раскрытия, целостности и
отказа в обслуживании.
Крэкерская атака – действие, целью которого является захват контроля (повышение прав) над удалённой/локальной вычислительной системой, либо её дестабилизация, либо
отказ в обслуживании.
Распределённая атака
отказа в обслуживании (DDoS) – это попытка сделать онлайн-сервис недоступным, перегружая его трафиком из нескольких источников.
Угроза
отказа в обслуживании возникает всякий раз, когда в результате определённых действий блокируется доступ к некоторому ресурсу вычислительной системы.