Как грустно для всякого русского театрала сознание, что его 
отечественный театр, в той форме, какую знает его история, есть учреждение не самобытное, не русского происхождения и не чисто русского уклада!        
     
            
        Автор был молод, наивен и энергичен в своём следовании за повседневной жизнью 
отечественного театра, главным образом московского.        
     
                            
                    
        И только почти через 40 лет, когда всё то, что тогда было живой летописью, прямым репортажем с театральных полей, сегодня уже становится фактом не только истории 
отечественного театра, но и истории отечественной культуры в целом.        
     
            
        Казалось бы, всего несколько лет, быть может, далеко не самых блестящих на фоне иных периодов в истории 
отечественного театра, а между тем, как много знаменательных событий произошло в эти годы и не только в театре, но и – шире – в культуре, в общественной жизни нашей страны.        
     
            
        Он был из славной плеяды старых русских провинциальных актёров, носителей и хранителей великих традиций 
отечественного театра.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перемонтироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Герои этой книги – главные лица 
отечественного театра и кино в поколении 30- и 40-летних.        
     
            
        Что было поставлено или снято на эту тему больше чем за полвека в 
отечественных театре и кино?        
     
            
        Завтрашняя краса и гордость 
отечественного театра, кино и, конечно же, эстрады.        
     
                            
                    
        Сущность и специфика 
отечественных театров характеризуется экономической нестабильностью, политической и иной ситуацией в стране.        
     
            
        Репертуар – принадлежность любого 
отечественного театра, труппы, группы или коллектива, будь то императорские (государственные) или антрепризные, потому что репертуар – это возможность сохранения и финансового оправдания затрат на постановку высокохудожественного спектакля, чем особенно славились русские (московские) антрепренёры.        
     
            
        Вот почему нам необходимо осмыслить всё то, что в разные эпохи отечественной истории определяло предпринимательские формы в сфере театрального искусства и что ныне может стимулировать и дать новые основания для дальнейшего развития 
отечественного театра.        
     
            
        И нигде она так не была заметна, как на 
отечественном театре действий.        
     
            
        После неё остался большой архив, который проясняет многие тёмные места в истории 
отечественного театра.        
     
            
        История этого направления в 
отечественном театре настолько богата знаковыми свершениями, что, бесспорно, заслуживает фундаментальных научных исследований.        
     
            
        Никто, пожалуй, не мог теперь точно сказать, когда впервые она появилась на сцене, но в истории 
отечественного театра она уже осталась как мастер перевоплощений, а её ускользающую улыбку и прищур чуть раскосых глаз наверняка будет пытаться копировать не одно поколение девочек и девушек.        
     
            
        Исстари повелось, что исследователи неизменно описывают историю 
отечественного театра в качестве истории театра государственного.