Непонятным для меня способом я заставляла класс внимательно, с интересом себя слушать, создавала бодрое, весёлое настроение, была находчива, когда получала нелепые
ответы учащихся.
На рисунке 3 построены диаграммы
ответов учащихся по восприятию рельефности.
Оценка
ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, то есть за ответ выставляется одна из отметок: «1» (плохо), «2» (неудовлетворительно), «3» (удовлетворительно), «4» (хорошо), «5» (отлично).
Таким образом,
ответы учащихся не делятся на правильные и неправильные: всё, что отвечает условию, является правильным.
Примеры
ответов учащихся: плыть на чемодане, лететь на листе пальмы, сделать плот, а вместо паруса прикрепить халат и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кенгуриный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это позволит избежать преждевременного получения правильных
ответов учащимися.
Многие
ответы учащихся, однако, заканчивались словом “но”.
Анализ
ответов учащихся показывает, что почти все они относительно правильно понимают «самостоятельность».
Учитель зачитывает
ответы учащихся сам или просит это сделать учеников по желанию.
Ответы учащихся 10-х классов на вопрос о жизни.
Из
ответов учащихся вырисовывается картина недостаточной подготовленности девушек и юношей к самостоятельной жизни.
Учитель 15 минут опрашивал учащихся по ранее изученному материалу, учебники при
ответах учащихся открыты, но они не помогают учащимся, так как в учебнике дети не ориентируются, не могут найти нужный ответ.
Однако, и в этом классе есть ответы, которые повторяют
ответы учащихся первых двух, проанализированных ранее, классов.
Для быстрой и эффективной фиксации
ответов учащихся можно использовать систему графических обозначений.
За 17 минут был заслушан
ответ учащейся по доказательству теоремы у доски, проведён фронтальный опрос по теме урока, проверено домашнее задание, нашли ответ на вопрос: «Можете сформулировать теорему о параллельности трёх плоскостей?».
По каждому предмету даются рекомендации, как оценивать устные
ответы учащихся, письменные, практические и другие виды работ.
Можно сказать, что
ответы учащихся этого класса были самыми интересными.
Анализируя
ответы учащихся о роли родителей в подготовке их к самостоятельной жизни, встречаешься с самой реальной жизнью: и родители – разные, и семьи – разные, поэтому, кого-то целенаправленно готовят ко взрослости, на кого-то – не обращают внимания, кого – то – любят, а, кто-то мешает родителям жить.
Причём учёные изменили систему проведения тестов креативности: во-первых, они предоставляли испытуемым столько времени, сколько им было необходимо для решения задачи или для формулирования ответа на вопрос, тестирование проводилось в ходе игры, при этом соревнование между участниками сводилось к минимуму, а экспериментатор принимал любой
ответ учащегося.
Анализ
ответов учащихся позволяет видеть, насколько велика разница в восприятии школы разными учениками.
Язык и его отдельные стороны изучаются не только на уроках русского языка, но и на занятиях по другим предметам, поэтому использование межпредметного материала как в сообщениях и беседах учителя, так и в устных и письменных
ответах учащихся значительно повышает эффективность занятий.
Ранее, в разделе 1.2.2 настоящей книги, упоминался
ответ учащихся десятых – одиннадцатых классов на вопрос о сущности предмета математики: «Математика – это когда цифры».
Как видно из
ответов учащихся восьмого класса, они, в основном, рассуждают, как дети, и, чувствуется, не задумываются над вопросом «для чего человек оказался на земле, для чего он живёт».
Когда я впервые увидела
ответы учащихся, я была поражена.
Учащиеся показали за это время активное участие в ответах и постановке вопросов для учащегося, отвечавшего у доски, а учитель давала комментарии
ответам учащихся и выставленных оценок.