Наблюдение помогает в создании экспериментальной ситуации, при
отборе содержания экспериментальных заданий.
Для успешной работы с детьми необходим творческий подход педагогов к
отбору содержания образования, построенного на основе интеграции, а также к организации занятий с детьми, к использованию разнообразных методов и приёмов работы, особенно игровых.
Вектор управления образованием в какой-то мере может относиться к каждому преподавателю иностранного языка, хотя в большей степени он ориентирован на управленцев в области образования, способных на основе анализа больших выборок данных (района, города, округа, страны) принять решения о необходимых изменениях в вопросах
отбора содержания обучения, интенсивности овладения обучающимися материалом или технологии обучения.
Педагогическая система должна содержать инвариантные положения, определяющие научный статус каждого компонента системы образования: определение целей образования, принципы
отбора содержания, методов, средств и организационных форм обучения.
От того, насколько мы придерживаемся этих принципов, зависит
отбор содержания учебного материала, выбор методов и форм обучения и т. п.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: светописный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Совершенствование структуры и стратегии
отбора содержания материалов для персонального портфолио студента, предполагающего его пролонгированное использование на рынке труда и развитие карьеры, является важной составляющей успешности личности, интеграции образовательной и профессиональной сферы.
Он применяется при постановке целей,
отборе содержания внешнего образования, установлении системы диагностики и оценки образовательных результатов.
Системообразующим фактором для
отбора содержания образования и форм его реализации в профильных классах выступает разработанная нами модель компетенций выпускника профильного класса, которая отражает специфику будущей профессиональной деятельности и содержит индикаторы уровней компетенций, т.е. конкретных поведенческих проявлений компетенций применительно к конкретной профессиональной сфере.
Принцип связи обучения с жизнью относится непосредственно к
отбору содержания обучения.