Должны быть приняты меры по коренному обновлению системы
организации дорожного движения, направленные на более эффективное использование наличного ресурса пропускной способности улично-дорожной сети.
Одновременно эта идея определила разделительную черту между цивилизованными и архаическими практиками
организации дорожного движения.
Что касается
организации дорожного движения (trafficengineering), то здесь, как правило, предпочитают второй способ.
Участники дорожного движения должны неукоснительно соблюдать требования дорожных знаков, разметки, светофоров и иных технических средств
организации дорожного движения, а также сигналов регулировщика.
Однако вначале рассмотрим ключевые принципы
организации дорожного движения, актуальные для большинства стран. Этому посвящена первая глава книги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фейербахианский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что касается прочих вопросов
организации дорожного движения, то за них отвечает специальная служба – «инспекция дорожного движения» (она подчиняется местному муниципалитету).
А вот светофоры встречаются сплошь и рядом – это тоже одна из местных особенностей
организации дорожного движения.
Несмотря на то, что концептуально
организация дорожного движения во всём мире базируется на одних и тех же принципах, свои специфические особенности имеются в каждой стране.
Оптимальная
организация дорожного движения позволяет также снизить выбросы вредных веществ от автотранспорта.
Данный закон не определяет
организацию дорожного движения как самостоятельный объект правового регулирования, не закрепляет и основную цель этой деятельности – обеспечение условий для безопасного, эффективного (бесперебойного) дорожного движения.
Понятие
организации дорожного движения определено в п.
Эти изменения никак не связаны с улучшением
организации дорожного движения и происходят внезапно даже для маргиналов, не говоря уже о заезжих водителях.
Эта норма и этот обычай определят ещё одну разделительную черту между цивилизованными и архаическими практиками
организации дорожного движения.
Каждый участник движения должен вести себя так, чтобы своими действиями или бездействием не провоцировать возникновение чрезвычайных, сложных и опасных ситуаций на дороге, а также не наносить ущерб людям, транспортным средствам или техническим средствам
организации дорожного движения.
За несколько месяцев он успел крепко ввинтиться в жизненно важную для всего мегаполиса систему
организации дорожного движения.