Я открыл
окно персонажа, разглядывая вещи, и машинально отметил приятные глазу иконки инвентаря.
Я лёг на спину и мысленно вызвал
окно персонажа.
Удовлетворённо посмотрев на обновившееся
окно персонажа, свернул все вкладки и продолжил импровизированный поход.
Перед глазами появился классическое
окно персонажа из современных видеоигр, с классическими вкладками. Дизайн был простоват на мой вкус, но…
Изучая на ходу
окно персонажа, я не нашёл характеристик, кроме здоровья.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мускарин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всплывает
окно персонажа с тремя блоками.
Так,
окно персонажа можно не смотреть, там всё без изменений.
В
окне персонажа имелись слоты для одежды и украшений, и соответственно оружия.
Мило улыбаясь полурослику и кивая в такт его словам, я рассматривал
окно персонажа.
И у обоих была специальная надпись в информационном
окне персонажа – надсмотрщик рабов.
Над инвентарём красовалось
окно персонажа с надетым снаряжением.
Сев на своё место, я решил ещё раз проверить
окно персонажа, а вдруг.
Просмотр
окна персонажа помог мне понять, что это всего лишь игра.
Усилием мысли закрыл
окно персонажа.
– Может мы просто не знаем где смотреть? Я только на второй день нашёл
окно персонажа. – Орк, услышав это, засмеялся и пристально посмотрел на свою руку.
Ну, после такого грех не полюбоваться
окном персонажа.
В центре
окна персонажа стоял мой аватар, сейчас облачённый в какую-то лёгкую одежду без каких-либо бонусов.
Однако значение маны в
окне персонажа показывало, что на активацию высокоуровневого заклинания я потратил не тысячу маны, как ожидалось, а в полтора раза больше.
Сдаётся мне, что проникающие на чужие дачи через разбитые
окна персонажи, от музыки далеки также, как я от космонавтики.
Несмотря на то, что в
окне персонажа появились ячейки, надевать всё пришлось старым дедовским способом.
Попробуем открыть
окно персонажа!
На всякий случай я вновь открыл
окно персонажа.
Ах точно, пока глаза привыкают к игровой сессии, я же могу вызвать
окно персонажа!