Предложения со словосочетанием «оказаться у подножия»

– Ничего страшного. Когда окажешься у подножия колонны, подбрось часы вверх.
Десяток гребков – и они оказались у подножия многоярусного, ступенька за ступенькой взбирающегося на крутой склон города.
Я быстро миновал их и оказался у подножия пилона, что возвышается возле наружного входа.
Енотики шагнули в книгу и оказались у подножия стены.
Она взмахнула рукой, и ребята, мгновенно перелетев почти через весь зал, внезапно оказались у подножия трона.

Вопрос: насшибать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Как жутко, – прошептала, едва мы оказались у подножия лестницы.
Она оказалась у подножия высокой горы, по которой вилась каменная лестница.
Стоило нам зайти за дверь, как мы оказались у подножия большого стула, на котором сидел мужчина с белоснежной бородой.
Он оказался у подножия узкой лестницы, по которой спускался кортеж рабочих с носилками, прикрытыми белым покрывалом.
Так я и поступила и после некоторых мытарств оказалась у подножия склона.
Она пошла дальше и наконец оказалась у подножия третьего холма.
– Прикажи своим людям быть тихими, будто тени. Лишь когда окажутся у подножия башни, пусть подадут знак – двойной крик ворона.
Пробравшись вглубь острова на пару миль, девушка оказалась у подножия центральной горы.
Старый фриз был очень рад, что граф с дружиной оказался у подножия его родового терпа и теперь именно он пойдёт навстречу вражеским мечам.
Когда он, сначала шизофреник, а затем медиум – и ещё неизвестно, к кому общество относится лояльнее – в обнимку с бутылкой виски сам оказался у подножия мира.
Мы поднимались по заросшим соснами холмам, пока не оказались у подножия иссечённой ветром скалы.
Она выскользнула наружу и оказалась у подножия возвышения, на котором расположился дворец, – на скале примерно в двадцати футах над нею.
Однако стоило оказаться у подножия парадной лестницы и заметить визитёра, как вся бравада куда-то испарилась.
Они оказались у подножия скалы своей вершиной уходящей за облака.
И тут что-то пошло не так: фуникулёр внезапно поехал не вверх, а вниз, и вскоре снова оказался у подножия холма.
Нырнув в расщелину и спрыгнув с небольшого обрыва, он оказался у подножия огромной горы.
Кто кубарем, кто кувырком, кто на рюкзаках (но без царапин) – подростки вскоре благополучно оказались у подножия горы.
Так, прыгая с валуна на валун, мы вскоре оказались у подножия и побежали, лавируя между кустами, к зданию базы.
Пять часов пути и стая оказалась у подножия пирамид.
Он снова оказался у подножия старой винтовой лестницы.
Свернув вправо, они оказались у подножия крутой скалы около сорока футов высотой; по ней им предстояло взобраться, чтобы достичь верхнего ледника.
Вынырнув из леса, путники оказались у подножия невысокого пологого холма, на вершине которого стояло выветрившееся каменное изваяние мадвура.
Поднимитесь вдоль вечнозелёных лесов и горных рек, и вы окажетесь у подножия величественной горы.
Гексаграмма стандартной записи дня – 24, возврат: если сегодня вы на вершине славы и пике своего благополучия, не стоит об этом громко кричать и горделиво выпячивать грудь, – может наступить завтра, когда всё вернётся на круги своя, и вы вновь окажетесь у подножия горы славы, да ещё и в болотной жиже.
Прошагав ещё с полчаса, путники оказались у подножия огромного камня, каким-то чудом оказавшегося здесь, у реки, на опушке густого леса.
Я должна, – я в два прыжка оказалась у подножия и полезла наверх с проворством, которого сама от себя не ожидала.
Они свернули с лесной дороги, и под ногами захрустел сухой мох, забрались в частый молодой березняк, а затем оказались у подножия гигантских осин.
Затем следует пройти пешком ещё 2 километра, и вы окажетесь у подножия горного хребта.
Часа через полтора, пройдя более десяти километров, они оказались у подножия вулкана.
Ещё через два дня экспедиция оказалась у подножия ближайшей громады.
За разговором мы не заметили, как оказались у подножия монументальной скульптуры женщины с чашей и мечом.
Сквозь рёв стихии, сквозь пепел, золу и прошивающие воздух камни из кратера с кошмарным гулом вылетел толстый столб магмы, и я оказался у подножия распускающегося огненного цветка.
Миновав рощицу, друзья оказались у подножия холма. Склон был пологим, каменистым. Подниматься легко, но всаднику пришлось спешиться.
Безудержный интерес трепал мои нервы, и я намеревалась как можно быстрее оказаться у подножия таинственного здания.
Дружина позднее оказалась у подножия горы, но с другой стороны. До сих пор никаких признаков беглеца. Возвращаться обратно без него бессмысленно.
Выйдя из дверей кофейни, я перебежала дорогу и оказалась у подножия городской высотки.
Ощущение своей слабости – естественно, ибо оно условие обретения силы. Тот же, кто думает, что он на вершине, непременно окажется у подножия жизни.
Я сделала прыжок вверх и оказалась у подножия пещеры, в которую я входила.
Потом он окажется у подножия каменной лестницы, которая окончится у открытых дубовых дверей.
Он нырнул в лаз и менее чем за минуту оказался у подножия башни.
К полудню путешественники взобрались на пик и оказались у подножия замка.
Я скормила ему примерно три куска сахара к тому моменту, как мы оказались у подножия трапа.
Дойдя до конца коридора, молодые люди оказались у подножия старой винтовой лестницы, умело скрытой в небольшом стенном проёме.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «оказаться у подножия»

• Оказалось, что эта тропа увела нас далеко в сторону. Мы перешли на левую сторону ручья и пошли у подножия какой-то сопки.
  • На левом берегу Имана, у подножия отдельно стоящей сопки, расположилось 4 землянки: это было русское селение Котельное. Переселенцы только что прибыли из России и еще не успели обстроиться как следует. Мы зашли в одну мазанку и попросились переночевать. Хозяева избушки оказались очень радушными. Они стали расспрашивать нас, кто мы такие и куда идем, а потом принялись пенять на свою судьбу.
  • На другой день мы продолжали наш путь. Когда лодки проходили мимо мыса Чжуанка, я, Ноздрин, Крылов и Чжан-Бао отправились посмотреть на змей, но расщелина оказалась пустой. Мы перевернули несколько больших камней у подножья карниза, но и тут ничего не нашли.

Значение слова «оказаться»

Значение слова «подножие»

• ПОДНО́ЖИЕ, -я, ср. 1. Место у самого низа, основания чего-л. возвышающегося. Подножие горы. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПОДНОЖИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «оказаться»