А когда у нас на полке
одинаковый товар, то внимание автоматически фиксируется на ценнике…
Теперь
одинаковые товары могут продаваться на разных рынках и на различных условиях: для одного сегмента рынка важна цена товара, для другого – его качественные характеристики, для третьего – качество обслуживания потребителей.
Только так можно объяснить, почему два практически
одинаковых товара (услуги) могут в разы различаться по стоимости.
Известно, что на производство
одинаковых товаров различные товаропроизводители затрачивают различное количество своего труда (различную индивидуальную стоимость).
Если вы не выделяетесь из ряда аналогичных предприятий, вашему клиенту становится всё равно, куда идти и где покупать
одинаковые товары по примерно одинаковым ценам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: монохорд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Попробуйте сравнить, как два человека подбирают
одинаковый товар или услугу.
Клиенты приглашают побороться за свой заказ десяток компаний, предлагающих
одинаковые товары или услуги по почти одинаковым ценам.
Бывают случаи, когда вектор максимизации ассортимента воспринимался слишком буквально и сотрудники начинали впадать в крайности – заводить всё подряд, включая кучу дублей
одинакового товара, не погружаясь в детали.
И элементарный вопрос: «Как продать
одинаковый товар клиенту, который берёт его не у нас?», стабильно вызывает ступор у кандидатов.
Чистая (совершенная) конкуренция– конкуренция, возникающая между предприятиями, продающими
одинаковые товары.
Если есть два
одинаковых товара, то зачем платить дороже?
Число купцовскладников обычно не превышало четырёх-пяти человек, торговавших
одинаковыми товарами.
Итак, цены
одинаковых товаров для любых участников одной экономики являются одинаковыми, производительность по чистой ценности, как говорилось, – одинакова.
При наличии
одинаковых товаров победит та компания, которая первой расскажет о себе потребителю, доставит до него товар и обеспечит подходящую цену.
Теперь везде и всюду выпускаются
одинаковые товары, лишённые «этнической» окраски.
Достаточно внести в заветную каморку котелок или чернильницу – и тут же можно вынести и продавать тысячу
одинаковых товаров!
В течение нескольких минут сверху доносились звуки, похожие на поиск посылки на складе
одинаковых товаров.
Сидеть и кропотливо перебирать зёрнышки, или отнимать у зайцев банки – те никогда не берут с собой много
одинакового товара, они берут 3-5 предметов, если они маленькие, или 1-2, если они чуть крупнее.
Москвичи знают, что, под какой бы зелёный крест они ни зашли, они найдут абсолютно одинаковый набор абсолютно
одинакового товара, способного снять боль или «устранить симптомы», и не видят принципиальной разницы в названиях аптек.
Но окончательная цена зависела от упорства продавца, напористости покупателя, от количества
одинакового товара, настроения, охоты выпить и закусить, чувства юмора, задолженности по налогам, длины обратной дороги, погоды, долготы дня, здоровья и ещё десятка неуловимых причин.
Все торгуют
одинаковым товаром, разница только в ценах.
Весь рынок состоял из четырёх торговок, продававших
одинаковый товар в скромном ассортименте.
Из-за климатических и географических особенностей затраты на производство
одинаковых товаров в разных странах разные.
Но сегодня, в эру изобилия, десятки производителей производят практически
одинаковые товары, после чего именно маркетинговая стратегия назначает им цену, позиционируя их как массовые или престижные, молодёжные или консервативные.
В настоящее время существует огромное количество интернет-магазинов, которые, в целом, продают
одинаковый товар и предлагают идентичные услуги.
В мире нет абсолютно
одинакового товара, особенно на сложное машинно-техническое оборудование.
Иногда работали 50/50, это означало, что при получении двух
одинаковых товаров, к примеру 2 ноутбука, один отсылался тому, кто скардил (сленг, осуществлял весь процесс заказа в интернет-магазине), а другой оставался у человека, который непосредственно принимал посылку.
Лавки, где продавали
одинаковый товар, красили в одинаковые цвета: в фиолетовый – для одежды, в зелёный – для еды.