Для этого не иначе поступать, как заставлять их всех слушать
объяснение урока.
Дескать, они, конечно, учились во всяких коллегиях, но не стоит едва взойдя на кафедру сразу корчить рожу, постоянно утюжа рукой бороду, равно как и учителю истории не пристало во время
объяснения урока настолько входить в раж, чтобы сбегать с кафедры и ломать стулья об пол.
Относительно качественной специфики связей отмечено, что в младшем школьном возрасте своеобразные ядра образуют такие компоненты, как темп деятельности, выделение проверки задания в отдельный этап и наличие внимания к
объяснению урока учителем.
Сначала всё шло хорошо, но вскоре учитель стал выказывать нетерпение, а ученик с каждым днём – увеличивающуюся робость пред ним, вследствие которой во время
объяснения урока смотрел на него лишь испуганными глазами и ничего не понимал.
Кончив
объяснение урока, учитель говорит: “Кто имеет сделать возражение?” Ученик, желающий отличиться, – отличиться не столько перед учителем, сколько перед товарищами, – встаёт и говорит: “Я имею возражение”.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безыскровый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все в классе молчат. Только учительница начинает
объяснение урока, я опять стучу.
Когда в классе стало твориться что-то невообразимое, когда в открытую ребята стали демонстрировать неповиновение и пренебрежительное отношение к нему, когда в ходе
объяснения урока ученики начинали ходить по классу, громыхать крышками парт и громко смеяться, «Рупь пять» начинал раздражаться, впадать в неистовство, и, выбрав наиболее хулиганистого, как ему казалось, ученика, начинал гоняться за ним, громко крича, перемежёвывая свои гневные высказывания матерными словами.