Человек пересматривает собственные смыслы, они становятся для него особым
объектом рефлексии и изменения, и это способствует его саморазвитию.
Народ был привычным
объектом рефлексии «общественности», которая полагала своим долгом говорить от имени «безмолвного большинства».
Миф отчасти перерастает статус внешнего, скандального
объекта рефлексии и становится ядром современности, которая неожиданно открывает в себе архаику и в этом открытии обогащает видение самой себя.
Согласно данному подходу в качестве
объекта рефлексии рассматривается не сам познающий субъект, а явления сознания окружающих его людей, их образы – картины окружающего, их переживания, умственная деятельность.
Обсуждаемый в книге педагогический поиск стал и
объектом рефлексии текстологической,включающей рассмотрение процесса анализа педагогического текста: содержательного, логико-семантического, стилистического.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сераскер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В своих историософских работах пореволюционной эпохи («История как проблема логики», 1916; «История как предмет логики», 1917), учёный доказывал диалектическое единство исторического познания(как активного личностно-волевого акта субъекта, направленного на
объект рефлексии) и исторического сознания(как концентрации уже отрефлектированных представлений субъекта об объекте).
Но замечательно, что именно в использовании таких понятий в качестве предметов (прежде всего названий предметов) научного знания и
объектов рефлексии и обнаруживается эпистемологическое отличие знания от рефлексии.
Во-первых, мы избираем литературу XX века, поскольку именно в этот период пермский текст становится
объектом рефлексии.
Применительно к обсуждаемому нами в книге
объекту рефлексии можно предложить такую расшифровку.
Наконец, педагогический поиск в нашей работе стал
объектом рефлексии историко-научной,проявляющей этапы (стадии) его становления как исследовательского феномена, последующего развития, их содержательное и методологическое осмысление.