Не успев произвести важных политических реформ при жизни, юный фараон совершил переворот в современном мире, определив возрождение египетской моды, которая затронула как одежду, так и
общественное мировоззрение.
Светские традиции декоративно-прикладного искусства выражают
общественное мировоззрение времени, в котором значительная роль принадлежит научному предвидению.
Критерием такой упорядоченности и ясности было обладание «стройным
общественным мировоззрением», ставившим личность на «правый и справедливый путь» и означавшим для неё начало «новой жизни».
Расширялась городская интеллектуальная элита, росло её влияние на
общественное мировоззрение, причём элиту составляла не только дворянская, но и разночинная интеллигенция – учителя, врачи, чиновники.
Общественное мировоззрение во многом отрицает слабость и всеприятие женского начала, его тонкость и изначальную природную магию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: саян — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это подготовило базу для перемен в
общественном мировоззрении, сдвинув его от традиционного, магического в сторону рационального и объективно-правового.
Нормативное знание в гуманитарных и социальных науках в течение XIX века развивалось в контексте национального государства, идеальной модели и смысловой рамки, которые формировали
общественное мировоззрение.
Особенно это стало заметно в период глобализации, которая породила кризис общественного бытия и общественного сознания, а также всего традиционного научного и
общественного мировоззрения.
Петровское время богато не только примерами бинарного описания «старой и новой» культуры, но и двойственным представлением об одних и тех же процессах и явлениях внутри
общественного мировоззрения.
Эта характерная черта аутентичной культуры африканского центра цивилизации предполагает приоритет чувственного познания при формировании целостного
общественного мировоззрения, основанного на представлениях об единстве природного и социальных миров.
Нарастание социального недовольства и социального расслоения свидетельствуют об отходе от этических принципов аутентичной культуры и преобладании нетрадиционной для индийского
общественного мировоззрения ориентации на стяжательство и крайний индивидуализм,характерный для западной цивилизации, особенно американской системы, где поощряется личное честолюбие и личная выгода.
Тем не менее, в сталинские годы для официально декларируемого
общественного мировоззрения было характерно некое обесценивание отдельной личности.
Аутентичная культура базируется на
общественном мировоззрении, представляющем синтез рационального и чувственного познания.
Будучи сыном своего века, своей страны и своего народа, художник – сознательно или неосознанно (это не имеет принципиального значения) – в своих произведениях воплощает в той или иной мере
общественное мировоззрение.
Педагогика – это наука о способах формирования поведенческих привычек у подрастающего поколения в зависимости от среды обитания и сложившегося в обществе культурного уровня, определяющего
общественное мировоззрение.
Однако за всю историю человечества только трём эпохам в истории культуры был свойственен особый интерес к его постулатам и наблюдалось заметное влияние его идей на
общественное мировоззрение.
Человек может не воспринимать информацию, которая ему чужда из-за принципов, уровня образования и довлеющего над ним
общественного мировоззрения.
Позитивизм и ориентация на познание определяют характерную черту развития аутентичной культуры индийского центра цивилизации синкретизм – внутреннее тяготение к синтезу и этот метод формирует основы научной индийской школы
общественного мировоззрения– философии.
Таким образом, особое значение диалектические интенции в
общественном мировоззрении приобретают в периоды экономических, политических предкризисных и кризисных ситуаций, когда на поверхность всплывают различные социальные, национальные, конфессиональные интересы и противоречия, когда сложившиеся стереотипы сознания и поведения, оптимизм и апологетика сменяются потоком разноречивых мнений, суждений, представлений, оценок, критики и растерянности.
Ставится задачу определения этапов формирования
общественного мировоззрения, а также характерных черт каждой культуры, которые раскрывают уникальность каждого центра цивилизации и феномен устойчивого воспроизводства.
Монография рассчитана на долгосрочную перспективу, связанную с реализацией концепции устойчивого развития расширением гуманитарного познания иутверждением научного
общественного мировоззрения – универсализма.
И называется это, возникновением не новой модели христианского учения, а появлением основ нового
общественного мировоззрения, плавно переходящего из всеобщей формы демократического содержания общественного регресса многогосударственного упадка, к учению нового общественного уклада, знаменующим свой переход от прежнего, к новому, демотенетическому (см. сс.48).
Общественное мировоззрение, отражённое в учении, ограничено масштабом племени или рода, представители которого предстоят перед своими божествами.
Культура предполагает историю формирования
общественного мировоззрения – историческую память, которая характеризует организованные сообщества – народы разных континентов.
Новые взгляды, меняющееся
общественное мировоззрение – не продукт кризисов, хотя и могут ими ускоряться.
Характерная черта аутентичной культуры африканского центра цивилизации – аниматизм, базирующаяся на
общественном мировоззрении, в основе которого представление оединстве социальной и природной среды, ориентируется на воспроизводство экосистемы.
Такой подход, по сути, представляющий диалектический метод научного познания служит основой
общественного мировоззрения, ориентированного на приоритет рационального мышления и превосходстворазума.
Мстительность, злоба по отношению к «предателям», которые все-таки выломились из общины, – все это естественнейшие черты
общественного мировоззрения; они просто не могут не сложиться.
Творчество (жизнетворчество) – это появление новых народов, новых форм общежития,
общественного мировоззрения.
Приоритет чувственного познаниявоплощается в различных видах индийских искусств: музыке, литературе, пении, танцах, живописи, архитектуре и театре, отражающих в своих произведениях
общественное мировоззрение индийского народа.