Держался новый учитель не слишком уверенно, предпочитал больше писать на доске, чем
обращаться к классу.
– Учительница вдруг остановилась и, сощурив глаза,
обратилась к классу своим обычным, испытующим тоном.
Было видно, что он собирался с мыслями, чуть бормотал и перемигивался сам с собой, а потом
обратился к классу: – Может, вы помните, ребята, были такие тетрадки с орнаментом на обратной стороне, автостереограммы?
– Ну, ребята, – ангел
обратился к классу, – теперь показывайте, что получилось у вас.
Учитель,
обращаясь к классу, устроившему балаган, попросил тишины и начал урок, выводя на доске тему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диететический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Насколько я понимаю, – начал директор,
обращаясь к классу, – наш вчерашний инцидент пока остаётся открытым.
– Дети, хватит! –
обратился к классу учитель. – Что здесь смешного?
Он
обращается к классу и брови его тут же подпрыгивают.
– Урок окончен, –
обратился к классу учитель.
– Он поднялся со стула и снова
обратился к классу.
Как всегда, я
обратилась к классу помочь в организации выставки.
– Упал? – учительница, пристально глядя на него, махнула рукой, садись, мол, и, поднявшись из-за стола, как-то непривычно просто
обратилась к классу.
– Пороть их надо, а мы цацкаемся, – и затем, уже
обращаясь к классу, добавил.
–
Обратилась к классу управляющая.
– Итак, цель моего визита сегодня, – наконец отвёл от меня взгляд и
обратился к классу «психолог», – выяснить степень доверия вашего между собой.
– Хорошо, я попробую, только мне как-то непривычно
обращаться к классу от первого лица, ведь я не преподаватель.
– Так, чтобы не шумели, –
обратилась к классу учительница. – Пока меня не будет.
– Что же, продолжим, – словно ничего не случилось,
обратилась к классу преподаватель.
– Правильно, – учитель
обратился к классу.
– А теперь тот, у кого за диктант стоит «пять», пусть выйдет к доске, –
обратилась к классу учительница.