В случае дореволюционного авангарда речь всё ещё зачастую шла о технологическом бессознательном, после же революции языка литература начинает пользоваться техникой уже вполне сознательно, а потому она не ограничивается записью сигналов и материальных следов, которые ей диктует медиум, но снова
обращается к вещам, внешним литературе (или изобразительной плоскости – в производственном искусстве).
Но хороший граф становится плохим графом, когда начинает фантазировать,
обращаясь к вещам, которые не поддаются отдельному уму.
Далее давайте
обратимся к вещам на пер- вый взгляд не вызывающих сомнений, не привлекающих собой особого внимания.
Несомненно, феноменолог также нуждается в дескриптивно точно схваченных признаках или чертах, но не для того, чтобы собственно чтить их и использовать их в качестве элементов понятий, а для того, чтобы, основываясь на них, снова
обращаться к вещи, к созерцанию самого предмета.
Что касается нас, испытывающих радость и пользующихся, то, будучи поставлены как бы в средине между теми и другими предметами, мы затрудняем своё шествие, если начинаем наслаждаться теми из них, коими только должно пользоваться, а иногда и совсем совращаемся таким образом с пути своего, так как медлим
обращаться к вещам, кои должны радовать нас, или и вовсе отвращаемся от них по причине любви нашей к другим, низшим предметам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: многоканальность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обратимся к вещам, казалось бы, очевидным.
Но мы предлагаем уйти от увлекательного, но мелкотемного процесса «ловли блох» и
обратиться к вещам более основательным.
В эти минуты начали как-то трясти локтями, глазами друг другу давать знаки, и разговор, вполне свободный, не переставая, изменил течение, даже предмет,
обращаясь к вещам более повседневным.
Ведь если
обратимся к вещам зримым, то мы увидим, что много детей одновременно ходят в школу, но одни из них – недисциплинированны, другие – актёрствующие, третьи – разнузданы, четвёртые – ловкачи и лишь пятые – усердны в занятиях и обязательны.