Слишком во многих областях и на многих уровнях 
образовательные институты не приспособлены к тому, чтобы помогать людям приобретать навыки.        
    
        Однако религиозное разделение европейцев запускает процессы конфессионализации 
образовательных институтов, что знаменует начало перехода от христианской парадигмы к секулярной новоевропейской парадигме.        
    
        Мы можем говорить о паломничестве как об уникальном этнообразующем и одновременно 
образовательном институте.        
    
        Это может помочь учителям и 
образовательным институтам лучше понимать, какие методы и материалы наилучшим образом влияют на эмоциональное состояние и мотивацию учащихся.        
    
        Это чрезвычайно полезно для изучения и нового переосмысления работы с терапевтически направленными имагинациями – работы, кажущейся иногда такой простой, но в действительности опирающейся на глубокие и разнообразные знания, большой опыт и требующей деликатности, о чём свидетельствуют благоприятные отзывы 
образовательных институтов и институтов повышения квалификации и переподготовки и что совпадает также с нашим собственным впечатлением как преподавателей.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: окашиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Подлинные центры обучения высшему знанию на самом деле являются 
образовательными институтами для изучения высших наук, и в этом качестве они на определённом этапе должны обеспечивать основу для продвижения в названном направлении.        
    
        Планирование новых 
образовательных институтов должно начинаться не с вопроса «Что должно быть выучено?», а с вопроса «Какие вещи и какие люди должны окружать ученика, для того, чтобы происходило учение?» [65, с. 112].        
    
        Параллельно с этим выстроена и образовательная «ветка» профориентационной деятельности с целью реализации обязательств, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность различных 
образовательных институтов.        
    
        Образовательные институты исполняют нормотворческую миссию: они не просто определяют, в каком будущем нам предстоит жить, но функционируют как предписания лучшего будущего.        
     
            
        Следуя этой постановке вопроса, 
образовательные институты имеют дело с тем, что не существует или по крайней мере чего ещё нет.        
    
        Коллегиумы были включены в число имперских учреждений как местная культурно-образовательная форма, которая оказалась конкурентоспособной в силу слабости 
образовательных институтов самой «метрополии».        
    
        Выбор рода деятельности (профессии), образовательная подготовка к ней, выход на рынок труда и трудоустройство, адаптация в профессиональной среде, – все эти стадии молодой человек проходит при непосредственном и заинтересованном участии нескольких инстанций: семьи и ближайшего окружения; 
образовательных институтов разного уровня и профиля; корпуса работодателей и иных операторов рынка труда; органов государственного и муниципального управления.        
    
        Вместе с ними интервьюировались ещё две группы: представители 
образовательных институтов (среднеобразовательные школы, средние профессиональные учебные заведения, высшие учебные заведения) и операторы рынка труда (органы управления, кадровые агентства, корпоративные объединения, эксперты-консультанты).        
    
        Основным 
образовательным институтом является школа, которая единственная из всей линейки учебных заведений носит обязательный характер.        
    
        Отсюда следует предположение о том, что 
образовательные институты задают определённый набор познавательных схем, понятий, конструктов восприятия и интерпретации социальной реальности.        
    
        Эти конференции представляют собой временные 
образовательные институты и рассматриваются как открытые системы.        
    
        Отсюда всё чаще термин «университет» носит расширительный характер, поскольку используется в отношении большого числа разнообразных форм 
образовательных институтов.        
    
        Субъект пребывает в рамках 
образовательных институтов и предстаёт как объект воздействия со стороны учителя или преподавателя, которые, в свою очередь, являются трансляторами знаний, культурных норм и ценностей.        
    
        Комплексное раскрытие образовательных возможностей идеалов художественной культуры позволяет рассматривать данное исследование как теоретическую и методологическую базу для разработки конкретных образовательных программ по внедрению образовательных идеалов, построенных произведениями искусства, в систему конкретных 
образовательных институтов.        
    
        Ваучерная система, возможно, является мостом от нынешнего состояния к ситуации конкуренции частных коммерческих и некоммерческих 
образовательных институтов.        
    
        Мы благодарим 
образовательные институты и организации, которые используют «Десять шагов» и предоставляют нам полезную обратную связь.        
    
        Современные 
образовательные институты ориентированы на то, чтобы предоставлять специалистов под определённые квалификации, и стараются обеспечить студентов теми знаниями, которые им могут пригодиться во всех вероятных рабочих местах, связанных с этой специальностью.        
    
        Дети получали связность знаний из семьи, когда эту связность уже не могли дать особые 
образовательные институты.        
    
        Очень важной функцией 
образовательных институтов в современном обществе является то, что они создают культурное равенство.        
    
        Происходит распад социальных 
образовательных институтов.        
    
        Формально 
образовательные институты сохраняются и функционируют, но в обществе не является более существенным деление на образованных и необразованных.        
    
        Разумеется, транслируемая медиа картина мира сложена совсем иначе, чем передаваемые 
образовательными институтами картины.        
    
        Образование связано с несколькими институтами производства элит, главным образом через установление системы знакомств и брачных связей, которые развиваются у элитариев по мере прохождения 
образовательных институтов.        
    
        Равенство перед законом – совсем другое дело, а 
образовательные институты создают равенство, легче всего осознаваемое по поводу различения грамотных и неграмотных.        
    
        Пока эта сторона 
образовательных институтов крайне слабо осознаётся, но уже действует.        
    
        Образование как социальный институт оказывается клубком проблем, который не осознан и не понят, та же связь здоровья и образования (либо – либо) не осознана должным образом, хотя, по сути, требует перемен в устройстве 
образовательного института, а затем и изменений во всём устройстве общества.        
    
        Так вот, институт, который выбубни-вает традицию – это по-прежнему 
образовательные институты, школа и т. п.        
    
        Однако общество по своему устройству сейчас светское – образование не находится в руках церкви, и потому, независимо от числа верующих, не церковь является 
образовательным институтом, и говорить о пайдейе в современном обществе уже невозможно.