У 
ног мальчика лежал шерстяной белый клубок. Он нетерпеливо покатывался взад-вперёд, словно куда-то спешил.        
    
        В добавление 
ноги мальчика вдруг затопали. Он посмотрел на них, словно это были не его ноги.        
    
        Вдруг что-то коснулось 
ноги мальчика.        
    
        В отличие от тяжело ударившего ногами в каменный пол воина, босые 
ноги мальчика коснулись опоры совершенно беззвучно.        
    
        Возле 
ног мальчика тут же запрыгали несколько толстых жаб.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: штриховаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        – Вот! Передай им это, – у 
ног мальчика сидела крыса, державшая в зубах стебель фенхеля.        
    
        Я опустился на колени и хотел поцеловать 
ногу мальчика, но он остановил меня.        
    
        В то же мгновение из-под левой 
ноги мальчика забил источник.        
    
        Где-то должен был наступить предел его выносливости, и он наступил, 
ноги мальчика подкосились, и слёзы, горячие и горькие, хлынули по щекам.        
    
        И вдруг всё замерло и повисло – правая 
нога мальчика споткнулась обо что-то, торчащее между булыжниками мощёной дорожки.        
    
        Поле на мгновение отключилось, и к 
ногам мальчика упал большой пакет.        
    
        И, успокоенная, натягивает на 
ноги мальчика чёрные нитяные чулки.        
    
        То и дело 
ноги мальчика проваливались вниз.        
    
        Вот 
ноги мальчика повисли у неё над головой и совсем исчезли в отверстии.        
    
        Ноги мальчику освободили, чтобы он смог сам идти, а вот руки остались крепко привязаны к телу.        
     
            
        Звук, издаваемый чем-то крутящимся, раздался при очередном повороте автобуса и 
ногу мальчика опять тронула неведомая твёрдая рука.        
    
        Вода ручьём текла наружу, и земля под 
ногами мальчика становилась скользкой.        
    
        Рядом с его сапогами, 
ноги мальчика выглядят сиротливо.        
    
        Из-под кровати торчали 
ноги мальчика в домашних трико и тонких носках: он как можно дальше старался убрать нас в самый дальний угол, чтобы никто не увидел.        
    
        Его забавный чёрный нос принялся обнюхивать 
ноги мальчика.        
    
        – Я не знаю, – топнул 
ногой мальчик, – я не понимаю, почему так.        
    
        Друзья любили лежать на кровле высокой полуразрушенной башни и любоваться небом. Они едва помещались вдвоём – длинные 
ноги мальчика болтались в воздухе.        
    
        – У-у-ох! – 
нога мальчика потеряла опору и провалилась до самого паха.        
    
        Отпечатки 
ног мальчика ещё были заметны на сыром песке.        
    
        Около 
ног мальчика стояли рваные черно-серые ботинки, с превращёнными в сплошные узелки, зелёными шнурками.        
    
        На 
ногах мальчика красовались новые, блестящие ботинки со шнурками. Мальчику нравились шнурки – непонятно чем, но небольшая догадка всё же имелась.        
    
        Когда колготки были одеты, я потёрла 
ноги мальчика, чтобы помочь ему снять неприятные ощущения от соприкосновения с синтетикой.        
    
        На дрожащих от страха 
ногах мальчик поднялся из кухни в кабинет отца.        
    
        Голые 
ноги мальчика дёрнулись. Все замерли.        
    
        – Подожди, сейчас, сейчас, малыш. – Захлёбываясь слезами, она продолжала тщетные попытки вытащить 
ногу мальчика.        
    
        Мальчишка упал, но «мертвяк» потянул его за ногу к себе и присев отпустил 
ногу мальчика.        
    
        У 
ног мальчика висели на магнитной подвеске два больших чемодана.        
    
        На очередной ночёвке несколько воинов постарше, с дублёными красными лицами, отмеченными многими засечками и рубцами, подошли, осмотрели 
ногу мальчика, долго гыркали между собой по-своему.        
    
        Ноги мальчика оторвались от земли, и он повис в воздухе.        
     
            
        Ноги мальчика утонули в непомерно больших калошах.        
     
            
        Рядом с леди болтал 
ногами мальчик лет семи.        
    
        Однако же судороги продолжались – 
ноги мальчика дёргались, колотя по столешнице, да и всё тело время от времени содрогалось.        
    
        Принцесса совершенно неподобающим образом оторвала скотч зубами и стала делать «ботинок» на второй 
ноге мальчика.        
    
        Затем неуверенно. Практически зажмурившись… Аккуратно полил водой 
ноги мальчика и поднялся чуть выше к спине. Тот хохотал и топал ногами, радуясь брызгам.        
    
        Ноги мальчика больше его не слушались, и он в бессилии плюхнулся на кровать.        
     
            
        Быстро, прежде чем что-нибудь сообразить, 
нога мальчика решительно ступает на грядку, он хватает цветок и втискивает его в землю рядом с корнем.        
    
        Земляной пол, изрытый 
ногами мальчиков, учившихся в прошлом году, никогда не подметается и потому полон всякого сора.        
    
        Мать, заботясь о сыне, подложила в них небольшие кусочки ткани, чтобы дерево не так сильно натирала 
ноги мальчику.        
    
        Ковёр из листьев под 
ногами мальчиков задрожал и пошёл волнами из-за пробегающих под ним существ.        
    
        – Ничего, заживёт, а спортивный план тренировок я подправлю! – наконец изрёк он ещё раз поглядев на правую, толчковую 
ногу мальчика.