Основная проблема здесь в том, что вы сами как владелец или управляющий парикмахерской
не являетесь её клиентом.
Мне очень понравилось определение: личный бренд – это когда тебя рекомендуют те, кто никогда
не являлся твоим клиентом.
Вам может не нравиться тот или иной метод увеличения продаж, вы можете думать: «Да кто же на это будет покупаться?» или «Со мной бы это не сработало!» Но суть в том, что вы
не являетесь своим клиентом.
Итак, мы даём внимание и признание человеку, который ещё
не является нашим клиентом.
Это не может быть деловой звонок, связанный с какими-то коммерческими вопросами по MetricStream, поскольку Verizon
не является нашим клиентом и вряд ли может стать потенциальным заказчиком.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напечатлеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я имею в виду – раз всём есть до меня дело, я
не являюсь твоим клиентом.
А уж тем, кто ещё
не является вашим клиентом – в особенности.
Но сначала замечу: о решении принять ваш аванс и работать на вас я сообщу вам завтра, до тех пор вы
не являетесь моим клиентом.
Физическое или юридическое лицо (компания), которое может иметь потребность в продуктах вашей компании, он ни разу ещё не покупал у нас, то есть
не является нашим клиентом.
– Но я
не являюсь вашим клиентом.
Прежде всего, заметим, что работодатель парикмахера сам
не является его клиентом.
– Он совершенно точно
не являлся её клиентом.
Пользователь 167: Формально, заказ был оформлен на мою жену, поэтому я
не являюсь вашим клиентом.
Физическое или юридическое лицо (компания), которое может иметь потребность в продуктах нашей компании, но разу не покупал у нас, то есть
не является нашим клиентом.