Дисклеймер: все названия социальных сетей, организаций, конкурсов, имена людей 
не являются рекламой или рекомендацией.        
    
        Подчеркнём, что их упоминание 
не является рекламой, коммерческой выгоды с этого мы не имеем.        
    
        Данный материал 
не является рекламой, и не направлен на продвижение брэнда VOLVO.        
    
        Некоторые названия могут иметь значение для понимания специфики курильской жизни и потому используются. Упоминание их в тексте 
не является рекламой.        
    
        Данное пособие 
не является рекламой ни одной из перечисленных в нём организаций и не имеет целью принудить читателя к каким-либо действиям.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переуплотнить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Все изложенные ссылки и фото 
не являются рекламой того или иного объекта, а приводятся в качестве визуализации образа.        
    
        Должен заметить, что целью моего рассказа 
не является реклама вышеуказанного продукта, а скорее наоборот.        
    
        Конференции и выставки 
не являются рекламой.        
    
        Описанные в книги схемы на основе минеральных удобрений испанской фирмы 
не являются рекламой, а только инструментом и примером для изучения данного вопроса.        
    
        P.S: все упоминания брендов в повествовании 
не являются рекламой или антирекламой, а лишь служат инструментом для лучшего погружения в сюжет и придают картине детальности.        
    
        Упоминание в книге торговых марок и брендов 
не является рекламой. Читатель может изучить состав таких средств и при желании приобрести доступные аналоги.        
    
        Я не буду тут пропагандировать какие-то моральные кодексы строителя коммунизма аспекты уголовной тематики, канал 
не является рекламой преступного мира.        
    
        Приводимые ссылки 
не являются рекламой, и все люди и организации увидят упоминания о себе впервые именно во время прочтения.