По теории социального научения человек при рождении
не имеет сущности, его поведение и симптомы определяются воздействием средовых факторов и дефицитом научения.
А на дальнейший вопрос, как же он может сделать это определённое таким образом «сознание вообще» объектом эпистемологического исследования, он указывает, что, во-первых, объектом познания здесь становится не сознание вообще, а только его понятие, и, во-вторых, само «сознание вообще»
не имеет сущности, а является понятийной абстракцией.
И поскольку зло
не имеет сущности, оно может осуществляться, лишь паразитируя на какой-либо иной сущности.
Зло
не имеет сущности – это просто отсутствие добра – как тьма есть отсутствие света.
Всё созданное человеком – различные сооружения и механизмы, орудия – без человека ничто,
не имеет сущности, бессмысленно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ихтиофаг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только наличие следа делает возможным существование того, что не оставляет следов (
не имеет сущности).
Демократия
не имеет сущности, своего внутреннего строения.
Если действительность
не имеет сущности – она не существует.
То, что не только ограничено собственным видом, но и постоянно обусловлено необусловленным, не может называться субстанцией, поскольку
не имеет сущности в себе.
Затем автор задаёт риторический вопрос: как может следствие, которое создано из условий, возникать из условий, которые сами
не имеют сущности?
Следовательно, вселенная – не чёрный ящик, она
не имеет сущности и не является системой.
Поскольку мы способны познать сущность только как метафизическое основание мира и стоим внутри мирового процесса, то в течение его длительности так же мало сущности, которая не появляется, как и вообще может быть появление, которое
не имеет сущности и не покоится на основании сущности.
Он
не имеет сущностей и бесконечен.
Существо сообщества вообще
не имеет сущности, двигающей мир.
Понятия (чисто номиналистически)
не имеют сущности и бытия, не утверждаются только в уме.