Поэтому, покупая гибриды для промышленных теплиц, мы имеем урожай, но
не имеем качества, не получаем прекрасного вкуса.
Всякая единица, говорит наука, состоит из разных частей, ибо единица, в которой их нет, сама ничто, не имеет формы, следовательно,
не имеет качества; но когда единица состоит из различных частей и когда эти части составляют образ совершенный, в котором каждая из них дружно и стройно присоединяется к другой, тогда единица по качеству своему совершенна.
И вам будет в два раза легче, чем
не имея качества.
Вот только товар
не имел качества.
Сверчувственные (умопостигаемые) объекты, напротив, – ни на один из этих вопросов не отвечают: они
не имеют качеств (идея «красного» не красная, идея «тёплого» – не тёплая), они не имеют размеров и формы (идея «большого» не большая, идея «треугольного» – не треугольная), не имеют локализации в пространстве, а также, что менее очевидно, не имеют даже (как мы увидим ниже) локализации во времени (не являются событиями, локализуемыми на временной шкале).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размонтировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Карма
не имеет качеств, ибо они присущи только вещам, но как действие подразделяется на пять видов: подъём и опускание, сжатие и расширение, передвижение.
– Слова
не имеют качеств.
Просто время, которое вы проводите с ребёнком,
не имеет качества, в котором ребёнок нуждается: возможности в реальном времени почесать мозги и проявить себя.
Соответственно, дезадаптивным поведением является такое поведение, которое сопровождается чувством неудовлетворённости,
не имеет качества законченности и вызывает постоянные непроизвольные реминисценции к уже свершившимся событиям, что не позволяет человеку адекватно реагировать на происходящие события.
Если они конкретно одинаковы, то из этого последуют многочисленные нелепости, а также если они не одинаковы (ни единицы в одном числе не подобны друг другу, ни единицы в других числах не подобны всем); ибо в чём они будут отличаться, ведь они
не имеют качества?
Но это понимание, даже если его распространить на положение о том, что субстрат возникающих чувственных образов
не имеет качества, поскольку не может быть определён качествами, проявляющимися в них, само по себе не содержит утверждения, что чувственные впечатления теперь должны пониматься как чисто субъективные, «внутренние» факты.