В результате
немецкий театр пошёл по пути копирования и подражания, стремительно утрачивая связь с национальной почвой и широкой зрительской аудиторией.
На этом фоне обращение к французскому классицизму в поисках идейно-эстетической опоры и моделей для подражания казалось оправданным шагом, способным поднять агонизирующий
немецкий театр на новый уровень.
– Я предпочитаю
немецкий театр.
Это чуть ли не единственная комедия, вошедшая в золотой фонд
немецкого театра.
Главной идеей является использование в современном
немецком театре шекспировской сцены.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заблудящий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На сцены
немецких театров было выпущено изрядное количество пропагандистских пьес.
Чисто арифметически – это почти половина населения, что свидетельствует о вечно живом характере
немецкого театра.
Почти во всех
немецких театрах имелись «ложа фюрера» и одновременно постоянные места для полиции в целях максимально чёткого контроля и наблюдения за публикой.
Наверное потому, что в
немецких театрах нет таких шикарных буфетов, как в российских, ходят в них исключительно меломаны, а гурманы предпочитают за те же деньги посидеть в ресторанчике напротив.
Современный артист, и особенно это свойственно
немецкому театру, совершенно не скрывает, что играет, не делает вид, что создаёт образ другого, откровенно лицедействует, и эта дистанция между ним и его персонажем сейчас выглядит более убедительно.
Сегодня на пять часов назначен приём, на который приглашены знаменитости
немецкого театра и кинематографии.
– Меня больше всего раздражает утверждение театральных критиков, что наш новый подход означает отказ от авангардных течений в современном
немецком театре.