Предложения со словосочетанием «недорогая гостиница»

Первой мыслью было найти недорогую гостиницу и снять комнату примерно по доллару в день.
Номер недорогой гостиницы на окраине столицы вновь наполнился жаркими всхлипами, тихими вскриками, шумным дыханием и лёгким скрипом широкой и массивной кровати.
Ещё два часа назад она начала мне зачитывать названия разных небольших городков вдоль автобана, где, по её мнению, мы вполне могли найти какую-нибудь недорогую гостиницу.
Придётся искать недорогую гостиницу.
Я быстро подошла к такси и попросила довезьти меня до ближайшей недорогой гостиницы.

Вопрос: жалонёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Подруга-милиционер, спасибо ей, подсказала снять недорогую гостиницу.
Помнится, только недавно я составляла список городов, которые хочу посетить, только недавно составляла план моего небольшого путешествия и выбирала недорогие гостиницы, в которых останавливалась бы на одну-две ночи, и дальше отправлялась в путь.
Я согласился при условии, что мы всё-таки найдём недорогую гостиницу где-нибудь на периферии.
Поэтому я ткнулся в первую попавшуюся недорогую гостиницу и снял себе номер на третьем этаже.
Его привезли в какую-то недорогую гостиницу, провели в номер, предложили отдохнуть и принять душ, а потом горничная принесла ему ужин.
Я сидел у окна недорогой гостиницы и наблюдал через мутноватое стекло как просыпается южный город, сонно стряхивая с себя влажную беззаботную ночь.
Я займусь бронированием недорогой гостиницы.
– Хорошо. Если нет, я знаю недорогую гостиницу.
Остановившись в недорогой гостинице рядом со станцией метро «Комсомольское», мы занялись подготовкой к отъезду.
Переночевать же можно будет в какой-нибудь недорогой гостинице.
Поэтому пока ночевал в недорогой гостинице недалеко от полицейского управления.
Следовательно, вполне можно было обойтись недорогими гостиницами.
В первой же попавшейся недорогой гостинице нашёлся свободный номер.
Там он построил несколько недорогих гостиниц и хостелов.
Ищи потом недорогую гостиницу в туристический сезон.
Восстанавливаю дыхание и иду в сторону недорогой гостиницы.
– Но я поищу в округе недорогую гостиницу.
Мы всегда останавливались в одной и той же недорогой гостинице совсем рядом с вокзалом, и она об этом знала, так что номер наверняка там и забронирует.
Дешёвые ткани, как правило, не отбеливали, поэтому постельное бельё недорогих гостиниц и трактиров имело серый оттенок.
Я нашла свою любимую квартирку, а она предпочитала недорогие гостиницы, так как всегда была налегке.
Скупое убранство внутри напомнило о хостелах для молодёжи, правда, в отличие от недорогих гостиниц здесь стояла только одна двуспальная кровать, а за соседней дверью скрывались душ с туалетом.
– Вы мне обещали посоветовать недорогую гостиницу поблизости.
На пути мне встретилась недорогая гостиница, где я решил заночевать.
– Да, – улыбнулась девушка. – Теперь подбираю недорогую гостиницу. Не думаю, что ты мне разрешишь на время ремонта пожить в офисе, – засмеялась она.
Такое название обычно присуще недорогим гостиницам, в которых сломана крышка унитаза, не работает не один канал телевизора, старые потёртые хоть и чистые простыни, стены рядом с кроватью, явно забрызганные не соусом, тонкие картонные стенки и, конечно же, вид из окон.
Извозчик ловко управлял экипажем, везя двух иностранцев до одной из неплохих, по его мнению, однако, недорогих гостиниц столицы.
Здесь располагалось множество недорогих гостиниц, хостелов и школ, спортивные залы, которых переоборудовали на время под спальные зоны для жителей другой части города.
– Нет пока… вы не подскажете нам какую-нибудь недорогую гостиницу?
Он хорошо понимал, что для не сильно состоятельных иностранцев без помощи китайских друзей всегда бывает трудно купить билеты и найти недорогую гостиницу.
– У меня деньги есть, пойду поищу недорогую гостиницу
Потом найдя адрес ближайшей недорогой гостиницы, снял номер, оплатив за два дня, устроился, принял душ, пошёл ужинать в кафе, что находилось на первом этаже этой гостиницы.
– Я не знаю. Поищем какую-нибудь недорогую гостиницу.
Она подумывала, не поискать ли номер в какой-нибудь недорогой гостинице, но таких не знала.
– Здравствуйте. Не подскажете, где в вашем городе можно найти недорогую гостиницу?
Желательно, недорогая гостиница где-нибудь в не очень крупном городе.
К моменту окончания сборов вариант определился: недорогая гостиница рядом с местом работы.
В одном из переулков мы нашли интернет-кафе, взяли по часу, чтобы проверить электронную почту и поискать недорогую гостиницу.

Ассоциации к слову «недорогой»

Все ассоциации к слову НЕДОРОГОЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «недорогая гостиница»

• — Какая у вас тут есть гостиница недорогая?
  • И тогда в Дерпте можно было и людям, привыкшим к комфорту более, чем студенческая братия, устроиться лучше, чем в любом великорусском городке. Были недурные гостиницы, немало сносных и недорогих квартир, даже и с мебелью, очень дешевые парные извозчики, магазины и лавки всякого рода (в том числе прекрасные книжные магазины), кондитерские, клубы, разные ферейны, целый ассортимент студенческих ресторанов и кнейп.

Значение слова «недорогой»

• НЕДОРОГО́Й, -а́я, -о́е; -до́рог, -дорога́, -до́рого. 1. Стоящий небольших денег, сравнительно дешевый. Недорогая мебель. Недорогая ткань. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НЕДОРОГОЙ

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГОСТИНИЦА

Афоризмы русских писателей со словом «недорогой»