Даже если современный
наёмный раб иногда и обращает внимание на выборы, то только для того, чтобы выбрать одного из двух-трёх хулиганов, поставленных капиталистической группой.
Ни один из этих вариантов не изменит вашего статуса
наёмного раба.
Ирония заключается в том, что современный
наёмный раб выбирает представителя, который правит от имени капиталистической группы – в этом суть проблемы!
Право торговать с прибылями, право нанимать другого человека, заставлять его работать на себя, отнимать землю, а бывшего её владельца делать
наёмным рабом, отнимать детей у родителей и заставлять их в невероятно тяжёлых условиях работать день и ночь, право за деньги покупать чужую жизнь, распоряжаться тысячами, миллионами себе подобных разумных существ, называемых людьми, – иначе то, что называет буржуазия своим правом, а угнетённый рабочий называет бессовестным грабежом, эксплуатацией, – всё это добыто в революционных боях буржуазии с феодализмом.
Наёмные рабы («палочки»), без паспортов, то, что производят для себя, на участке, ещё и обложено налогом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: водяника — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При данных общественных отношениях рабочие остаются в положении
наёмных рабов, которых эксплуатируют ещё более беспринципно.
Общество раскалывается на два противостоящих класса – на представителей государства, как совокупных собственников, и на наёмных работников, как
наёмных рабов этого государства.
Борьба за рынки и грабёж чужих стран, стремление пресечь революционное движение пролетариата и демократии внутри стран, стремление одурачить, разъединить и перебить пролетариев всех стран, натравив
наёмных рабов одной нации против наёмных рабов другой на пользу буржуазии – таково единственное реальное содержание и значение войны.
Он рисовал идиллическую картину прекрасного будущего в духе известных представителей утопического социализма: «Когда всюду кругом станут возникать общественные латифундии, обрабатываемые уж не жалкими
наёмными рабами, а богатыми товариществами свободных, жизнерадостных людей, тогда вместо бегства от своего клочка земли в город начнётся ещё более быстрое бегство от этого же клочка земли к товарищеским крупным предприятиям, и варварство будет изгнано из своих последних твердынь…».
Борьба за рынки и грабёж чужих стран… стремление одурачить, разъединить и перебить пролетариев, натравив
наёмных рабов одной нации против наёмных рабов другой на пользу буржуазии – таково единственное реальное содержание и значение войны…
И этот страх потери имущества, в сочетании с усилиями успевать за нескончаемыми долгом и инфляцией, встроенными в систему, усугублёнными неизбежным дефицитом внутри самой денежной массы, созданным процентами, которые никогда не могут быть выплаченными, который держит
наёмных рабов под контролем, бегущими, словно белка в колесе, с миллионами других, фактически подпитываем империю, которая по – настоящему приносит выгоду только элите на самом верху пирамиды.
Капиталистическая организация общественного труда держалась на дисциплине голода, и громадная масса трудящихся, несмотря на весь прогресс буржуазной культуры и буржуазной демократии, оставалась в самых передовых, цивилизованных и демократических республиках тёмной и забитой массой
наёмных рабов или задавленных крестьян, которых грабила и над которыми издевалась горстка капиталистов.
Работодатель прямым текстом признаётся в факте жесточайшей эксплуатации своих «
наёмных рабов».
Реформизм есть буржуазный обман рабочих, которые всегда останутся
наёмными рабами, несмотря на отдельные улучшения, – пока существует господство капитала.
Это держали в тайне не только от живущих в каравансарае, но даже от
наёмных рабов.
– Ладно, – легко согласился король, –
Наёмные рабы.
На деле капиталистические нити, тысячами сетей связывающие эти предприятия с частной собственностью на средства производства вообще, превратили эту постройку в орудие угнетения миллиарда людей (колонии плюс полуколонии), т. е. больше половины населения земли в зависимых странах и
наёмных рабов капитала в «цивилизованных» странах.
Хозяева монопольного капитала, то есть чиновничество и их идеологи, выставляют свои интересы как общенародные, желая сохранить существующие отношения, желая удержать рабочих в роли
наёмного раба, желая сохранить свои привилегии на распределение материальных богатств.
При этом чем дальше по мере развития капитализма – тем больше людей превращается в «
наёмных рабов».