Начало произведения вообще не имеет никакого отношения к летописанию.
– Уже самое
начало произведения обнаруживает новую технику звучания.
Духовная и материальная формы культуры в своём взаимодействии образуют художественную культуру, представляющую собой синтетический вид культуры, где идеальное (духовное)
начало произведения получает своё прямое или опосредованное оформление в предметах материальной культуры (служебных или самоценных).
Лирическое
начало произведения словно стремилось исцелить собой то гнетущее, страшное, что несло начало эпическое, вдохнуть забытую истину в это угрюмое, испепелённое ненавистью пространство.
Так, композитор и в литературном, и в музыкальном творчестве стремится
начать произведение яркой портретной заставкой – броско, энергично, тем сразу задавая активный темпоритм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сырть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Завязка – это искусство легко и непринуждённо создать в
начале произведения интерес, зародить любопытство у того, кто открыл книгу.
Ведь ещё в самом
начале произведения автор даёт нам описание героя как немногословного, краткого в речах.
В
начале произведения лежит замысел.
И не браните автора за то, что он в самом
начале произведения сразу всё рассказал, не предоставив читателю самому уяснить, кто главный, а кто – нет.
Полемичность, вызов современникам, связанный с самим фактом обращения через их головы к потомкам, с самого
начала произведения резко усиливаются использованием сниженной лексики для характеристики «сегодняшнего» дня, современной автору действительности: «Роясь / в сегодняшнем / окаменевшем г…»; «…по скверам, // где харкает туберкулёз, //где б… с хулиганом / да сифилис».
Удовлетворённый
началом произведения, он с эстетическим удовольствием осмотрел свой кабинет.
Мощное кульминационное звучание последней, создаёт образ победы и торжества царя над непокорными городами, а те же удары оркестра, которые в
начале произведения символизировали трагические, порождённые гневом и отверженностью решения властителя, становятся чуть ли не визуальным образом казни царём своего соперника.
Трудно предположить, чтобы депрессивное
начало произведения плавно перетекло в радужное окончание, слишком фантастическое для правды.