Эти волевые силы, присутствие которых скорее чувствуется, чем осознаётся трезво
мыслящим сознанием, шьют себе своё собственное платье – краткие изречения, слова-символы.
Политическое определение человеческой природы, по-видимому, оказалось окончательно преодолено, когда civitas Dei стала пониматься как вечное сообщество
мыслящих сознаний.
Смысл шаманского пути в том, чтобы получить опыт пробуждения, который выходит за пределы
мыслящего сознания или интеллектуального знания.
Если рассудок, как
мыслящее сознание направлено на мир и главным своим принципом принимает непротиворечивость знания, равенство себе в мышлении, то разум как рассудок, сознающий себя, соотносит не только разное содержание между собой, но и самого себя с этим содержанием.
Смотрю на опустевшую арену, жду чего-то, логически
мыслящее сознание подсказывает, что должен быть ещё финальный выход, ну там поклоны, радостные улыбки, цветы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дорзальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопрошание требует ответа, и
мыслящее сознание начинает искать ответы.
В льющейся музыке
мыслящего сознания я различаю этот голос. Не голос даже, а поток информации, сформулированной не словами, но мыслями.
То есть разными способами выражено то, что само по себе разных сторон не имеет: вневременность, единство впечатления, не позволяющее разграничить неотъемлемые, присущие только
мыслящему сознанию понятия «раньше» или «позже».
Как живой «организм» сознания слово характеризуется категориями развития, эволюции, диалектики, становления, силы, мощи, энергии, обусловленными субъективной природой его жизни и функционирования в рефлектирующем и
мыслящем сознании языковой личности.
Рассудок является частью
мыслящего сознания.
Могут быть разные мнения о том, что возможно или будет возможно для нас в будущем, для последующих поколений, для
мыслящего сознания чувствовать или иметь объективно в качестве своего предмета; они нас здесь не касаются.
Конечно, «побуждение» не может утверждать просто непостижимый факт; но если это побуждение понято, то так называемая «предпосылка» оказывается следствием, вытекающим непосредственно из природы
мыслящего сознания, и тогда она обладает той же истинностью и реальностью, что и само это сознание.
И если всякое противоречие в содержании сознания означает тьму, которая непосредственно из себя даёт неудовольствие, которая уменьшает ясность сознания, которая, как само немыслимое, насколько в нём заключено, отменяет
мыслящее сознание, то неизбежным следствием этого является непрестанное стремление к упразднению всякого противоречия.
И даже простое абсолютное отсутствие связи между двумя областями, простое полное обособление явления или области явлений является абсолютным противоречием в соответствии с основными условиями
мыслящего сознания.
Чтобы не обижаться на это следствие, надо понимать, что речь идёт не о нынешнем субъективном состоянии знания любого или всех людей, а, при условии, что наше нынешнее знание ещё крайне несовершенно, об объективных требованиях
мыслящего сознания вообще.
Это не есть вещь сама по себе, – это есть думная кажимость вещи в
мыслящем сознании человека; но эта умная кажимость возможна только потому, что есть именно эта вещь в её реальном представлении, и что именно она иллюзорно предстала в думной мысли, как «кажимость» этой вещи в уме.
Границ для альтернативно
мыслящего сознания, понятно дело, не бывает.
Чем глубже спрятана червоточина, тем сложнее её найти рационально
мыслящим сознанием.