Самоочевидным становится и тот факт, что любой метод, помогающий направлять
мысли ребёнка на достижение положительного результата, является ценным инструментом воспитания.
Почему в одних случаях мы умиляемся полёту творческой
мысли ребёнка, восхищаемся выдумками и нестандартным мышлением, а в других – почти за то же самое обличаем его в нечестности и дурном воспитании?
Учительница, сама не сознавая того, сфокусировала
мысли детей на тех действиях, которых она не желала, – и она их получила.
В наших
мыслях ребёнок почти всегда довольно «большой» – вот он уже бегает, смеётся, говорит…
Но для этого нужно, чтобы школьные инспектора «обращали больше внимания на то, как пройдено, а не на то, что (т. е. сколько) пройдено <…>, поощряли бы самостоятельное понимание и самостоятельный способ выражения
мыслей детьми».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ариллоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Только попробуй, мелочь человеческая! – Ворон прекрасно понимал
мысли ребёнка и был полностью согласен с действиями его отца.
Неся
мысли детей твоей планеты.
В этом возрасте впервые
мысли ребёнка могут наполняться особой энергетической силой.
Но история русского освобождения помянет немало семинаристов добрым словом – сильную бунтующую
мысль детей духовенства.
Её история помогла разобраться во многих сложных вещах – скрытых чувствах и тайных
мыслях детей, их невысказанных ожиданиях и боли, которую им приходится пережить.
В первые два года жизни поведение и
мысли ребёнка программируются в основном матерью.
Мы любили, сидя на деревьях, читать светлые
мысли детей и молодых влюблённых, сидящих под кустами сиреневой сирени, и исполнять их светлые желания.
Рано развивалась
мысль ребёнка, и он задумывался, замечая эту всеобщую бойню.
Вторжение (XVIII в.) – появляется эмпатия, в то же время сохраняется настойчивое стремление управлять образом
мыслей ребёнка, его чувствами, потребностями и волей.
Иногда мама просто читала
мысли детей. И не только их, но и папины тоже… И от этого порой становилось как-то неловко, а порой – радостно…
– Народ – это большой ребёнок, – произнёс старик, – у которого не было настоящего детства, которого били, мучили, пугали всякими ужасами, но который всё-таки, оставшись в глубине своих сокровенных
мыслей ребёнком, становится самим собой только у нас, только в стенах нашего театра, куда допускаются, конечно, всё, и где все чувствуют себя как дома…
От своих плохих
мыслей ребёнок заболевает.
Неожиданно он прочитал в
мыслях ребёнка желание выдавить глаза его жены.
Иль, вовсе когда –
мыслей детей просто нет.
Говорилось, что занятия способствуют развитию произвольного внимания и волевых усилий, дисциплинируют
мысль ребёнка, организуют поведение.
Очень важно постоянно описывать свои действия и действия ребёнка, повторять то, что сказал ребёнок, но без его ошибок, не акцентируя на этом внимания, пытаться угадать
мысль ребёнка и сформулировать её – то есть вести себя так, как ведут себя в общении с младенцем заботливые родители.
По мере приближения, она услышала
мысли детей и женщин, что не могло не удивить.
Отвлекли меня от нерадужных
мыслей дети, снова потребовавшие магических фокусов. Ну что ж, мне не трудно, а им приятно.
Но благодаря счастливой
мысли ребёнка повернуть в противоположную сторону, чем дальше шагал портной, тем больше удалялся от него.
А взрослым будет полезно узнать
мысли детей, их переживания, то, что их радует и веселит.
Не стоит восторгаться гениальными
мыслями детей и незачем сетовать по поводу их незнания.
Так, из простых дневных зарисовок, впечатлений
мысль ребёнка крепнет, формируется, выливается в художественные рассказы, героем которых становится сам автор.
Чей-то разумный замысел – внедрять в
мысли детей трагические воспоминания, которые воспитывают определённые качества, такие как совесть, благородство, ответственность за совершённые поступки.
Прогулки и забавы занимали
мысли детей, но большую часть своего времени им приходилось проводить на вокзале.
Чтобы на экране была видна мучительная работа
мысли ребёнка, озадаченного тем, что в маминой спальне впервые на его памяти поселился посторонний человек, Бархатову предлагали решить в уме арифметическое упражнение – да и не за так, а за футбольный мяч.
Засевший в его сознании монстр весь напрягся, уловив обрывок
мысли ребёнка: защитники находились за дверью, у которой стоял мальчик.
Даже обещанный компьютер не перевёл
мысли ребёнка на другой план.
Однако учителя видели в девочке эту часть зрелости и между собой восхищались философскими
мыслями ребёнка, оказывая свою симпатию к ней в виде бережного, но тщательного обучения.
Странные конечно есть родители, которые ни
мысли ребёнка самостоятельной подумать не дают, не действия сделать.
– Трудно выводить из него закономерность, тем более, образ
мыслей детей леса значительно отличается от нашего.
Тоскливыми глазами голодные ребятишки провожают их с бугра в путь, и
мысли детей летят за ними вслед.
И при этом мы навязываем эти глупые
мысли детям.…
Без всякой задней
мысли ребёнок пошёл посмотреть, что же там происходит и увидел…
Банальная
мысль ребёнка о том, что взрослые знают всё, тихим свистом прошептала ему, что можно спросить у матери.
В
мыслях ребёнка отсутствовали образы родителей.
Нет, я для них «узкомыслящая дурочка», а вот теперь пожинаем плоды вседозволенности избалованных деньгами и свободными
мыслями детей.
Мысль детей ещё не отделена от переживания, переживание – от восприятия окружающего, от образа его, от его умозрительного истолкования.
Куда-нибудь в сторону дома, о котором крутились
мысли ребёнка в последние молчаливые часы в компании незнакомца.
– Не пристанут! – хором закончили
мысль дети.
И вы не представляете, насколько на самом деле в этих
мыслях дети правы.
Направив
мысли ребёнка в нужное русло и оставив его справляться с работой самостоятельно, она поцеловала его в макушку и устремилась в прихожую, нащупала выключатель и, включив настенный светильник, висящий возле входной двери, открыла её.
Легко отождествлять себя с благородными жертвами, но трудно постичь образ
мыслей ребёнка, занимающегося спекуляцией на чёрном рынке, или девушки, воображающей, будто она готова положить свою жизнь и жизнь своего брата на «алтарь отечества».
Теперь буду через зеркала проникать в сознание и читать
мысли детей, которых мы заберём в школу.