Если бы взрослые умели читать 
мысли детей, было бы намного проще.        
    
        Ответ следующий – чтобы тормозить 
мысль ребёнка. Чтобы убить интерес к литературе, который нежно взращивали родители своим примером любви к книге.        
    
        В наших 
мыслях ребёнок почти всегда довольно «большой» – вот он уже бегает, смеётся, говорит…        
    
        Неся 
мысли детей твоей планеты.        
    
        Её история помогла разобраться во многих сложных вещах – скрытых чувствах и тайных 
мыслях детей, их невысказанных ожиданиях и боли, которую им приходится пережить.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перекомпонованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Рано развивалась 
мысль ребёнка, и он задумывался, замечая эту всеобщую бойню.        
    
        Вторжение (XVIII в.) – появляется эмпатия, в то же время сохраняется настойчивое стремление управлять образом 
мыслей ребёнка, его чувствами, потребностями и волей.        
    
        По мере приближения, она услышала 
мысли детей и женщин, что не могло не удивить.        
    
        – Народ – это большой ребёнок, – произнёс старик, – у которого не было настоящего детства, которого били, мучили, пугали всякими ужасами, но который всё-таки, оставшись в глубине своих сокровенных 
мыслей ребёнком, становится самим собой только у нас, только в стенах нашего театра, куда допускаются, конечно, всё, и где все чувствуют себя как дома…        
    
        От своих плохих 
мыслей ребёнок заболевает.        
    
        Неожиданно он прочитал в 
мыслях ребёнка желание выдавить глаза его жены.        
    
        Иль, вовсе когда – 
мыслей детей просто нет.        
    
        Почему в одних случаях мы умиляемся полёту творческой 
мысли ребёнка, восхищаемся выдумками и нестандартным мышлением, а в других – почти за то же самое обличаем его в нечестности и дурном воспитании?        
    
        Говорилось, что занятия способствуют развитию произвольного внимания и волевых усилий, дисциплинируют 
мысль ребёнка, организуют поведение.        
    
        Очень важно постоянно описывать свои действия и действия ребёнка, повторять то, что сказал ребёнок, но без его ошибок, не акцентируя на этом внимания, пытаться угадать 
мысль ребёнка и сформулировать её – то есть вести себя так, как ведут себя в общении с младенцем заботливые родители.        
    
        Отвлекли меня от нерадужных 
мыслей дети, снова потребовавшие магических фокусов. Ну что ж, мне не трудно, а им приятно.        
    
        Но для этого нужно, чтобы школьные инспектора «обращали больше внимания на то, как пройдено, а не на то, что (т. е. сколько) пройдено <…>, поощряли бы самостоятельное понимание и самостоятельный способ выражения 
мыслей детьми».        
    
        Но благодаря счастливой 
мысли ребёнка повернуть в противоположную сторону, чем дальше шагал портной, тем больше удалялся от него.        
    
        А взрослым будет полезно узнать 
мысли детей, их переживания, то, что их радует и веселит.        
    
        Не стоит восторгаться гениальными 
мыслями детей и незачем сетовать по поводу их незнания.        
    
        Так, из простых дневных зарисовок, впечатлений 
мысль ребёнка крепнет, формируется, выливается в художественные рассказы, героем которых становится сам автор.        
    
        Прогулки и забавы занимали 
мысли детей, но большую часть своего времени им приходилось проводить на вокзале.        
    
        В первые два года жизни поведение и 
мысли ребёнка программируются в основном матерью.        
    
        Мы любили, сидя на деревьях, читать светлые 
мысли детей и молодых влюблённых, сидящих под кустами сиреневой сирени, и исполнять их светлые желания.        
    
        Чтобы на экране была видна мучительная работа 
мысли ребёнка, озадаченного тем, что в маминой спальне впервые на его памяти поселился посторонний человек, Бархатову предлагали решить в уме арифметическое упражнение – да и не за так, а за футбольный мяч.        
    
        – Только попробуй, мелочь человеческая! – Ворон прекрасно понимал 
мысли ребёнка и был полностью согласен с действиями его отца.        
    
        Засевший в его сознании монстр весь напрягся, уловив обрывок 
мысли ребёнка: защитники находились за дверью, у которой стоял мальчик.        
    
        Даже обещанный компьютер не перевёл 
мысли ребёнка на другой план.        
    
        Однако учителя видели в девочке эту часть зрелости и между собой восхищались философскими 
мыслями ребёнка, оказывая свою симпатию к ней в виде бережного, но тщательного обучения.        
    
        Но история русского освобождения помянет немало семинаристов добрым словом – сильную бунтующую 
мысль детей духовенства.        
    
        Внутренним взором он осматривал 
мысли детей и внуков.        
    
        Дала как-то понять, что горестные 
мысли ребенка или его поступки с легкостью перекрываются теплом материнской любви, нежности, тепла и понимания.        
    
        Помехой всегда является страх, однако я не углубилась в необходимой мере в страх матери, так как была занята поисками возможностей исправления мира 
мыслей ребёнка и его представлений.        
    
        – Трудно выводить из него закономерность, тем более, образ 
мыслей детей леса значительно отличается от нашего.        
    
        Без всякой задней 
мысли ребёнок пошёл посмотреть, что же там происходит и увидел…        
    
        Банальная 
мысль ребёнка о том, что взрослые знают всё, тихим свистом прошептала ему, что можно спросить у матери.        
    
        Куда-нибудь в сторону дома, о котором крутились 
мысли ребёнка в последние молчаливые часы в компании незнакомца.        
    
        – Не пристанут! – хором закончили 
мысль дети.        
    
        И вы не представляете, насколько на самом деле в этих 
мыслях дети правы.        
    
        Все 
мысли ребёнка уже были заняты лишь одним: почему его мама так плакала?        
    
        Просто мама и учёные не видели всей картины, не могли читать 
мысли детей и доверять оппонентам.