Что ж, соцреализм мы ненавидели стройными рядами, поэтому 
мысль профессора нам стала несколько ближе.        
    
        – И что вы намерены делать? – сбил меня с 
мысли профессор. – Диагноз установлен.        
    
        – А я задумался, – возвратился к своим 
мыслям профессор, – что же за секрет содержится в словах рукописи?        
    
        Завтра изложу 
мысли профессору, и, возможно, это ему хоть чем-то поможет.        
    
        – Знаю, что не можешь ты всё домой взять, – тут же откликнулся на её невысказанные 
мысли профессор, – так хоть пристрой их куда-нибудь.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: депоэтизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        –Павловна, – быстро ответила аспирантка и, словно прочитав 
мысли профессора, слегка коснулась пальцем до оправы.        
    
        – Покажись им, – кинул 
мысль профессор. – Так быстрее поймёте друг друга.        
    
        Нас великаны нашли, и мы знаем, зачем они нас похитили и перенесли на эту планету, – телепортировал 
мысли профессор.        
    
        Камни, неожиданно «встретившиеся» друг с другом, начали «разговаривать», а под влиянием 
мысли профессора даже «вспоминать» о событиях, интересовавших человека.        
    
        Без них лично сам планету не покину, – телепортировал 
мысль профессор.        
    
        Почему я здесь? – эти вопросы пронеслись и растаяли в 
мыслях профессора.        
    
        Все эти по-детски наивные, фантастические и шаловливые 
мысли профессор эстетики не стеснялся предавать гласности и украшал ими свои книги.        
    
        Такие 
мысли профессора дали плодотворную почву для дальнейшей научной разработки проблемы.        
    
        Стук в дверь прервал ход 
мыслей профессора. На пороге появилась миловидная девушка.        
    
        Вникая в теорию, она не всегда успевала за ходом 
мысли профессора, читающего курс.        
    
        Я знал, что ты попробуешь, – в голову фантома прилетела 
мысль профессора.        
    
        От таких 
мыслей профессор внезапно проснулся.        
    
        – Мы сделали всё что могли, но не сумели остановить катастрофу. Зато мы смогли её предсказать и найти путь к спасению, – послал 
мысль профессор профессоров.        
    
        По 
мысли профессора, при анализе и оценке человеческого потенциала и человеческой деятельности необходимо учитывать показатели не только материальной, но и духовной сторон развития конкретного человека и общества.        
    
        Главной задачей самосохранения при внезапном подъёме с места было угадать ход клинической 
мысли профессора и высказаться приблизительно в унисон.        
    
        – Да, ты прав, и то, и другое, – проговорил встречающий, прочитав 
мысли профессора.-Мы ждали вас, добро пожаловать к нам в гости.        
    
        – Что-то по своей диссертационной работе хотел спросить? – озвучил свои 
мысли профессор.        
    
        Сразу сам, потом с помощью золотого браслета попытался расшифровать 
мысли профессора.        
    
        На эту 
мысль профессора я уже не обратил внимания.        
    
        Поэтому, не «откладывая в долгий ящик», сразу же начну с главной 
мысли профессора, которая состоит в том, что наше мышление напрямую связано с языком, т.е. все мы, думаем при помощи слов – понятий, которых в языке всего лишь два типа: классификационные и сравнительные.        
    
        Но тут все 
мысли профессора разом изменились, потому что то, что предстало перед ним, по своему виду было достойно графического полотна спятившего художника-историковеда.        
    
        Кто вас пригласил? – я медленно подошла ближе, с опаской прислушиваясь к 
мыслям профессора и своей реакции на них.        
    
        Мысль профессоров сельскохозяйственной академии в 30-е годы 20-го века обгоняла время.        
     
            
        Я легко читал 
мысли профессора и знал, что его очень заинтересовала эта идея, более того, чуть позже он и сам мне об этом сказал.