– А как же! Не зря же я занимался 
музыкальной эстетикой последние годы!..        
    
        Историю 
музыкальной эстетики иногда описывают как движение от этоса к аффекту.        
    
        Основой 
музыкальной эстетики с XVII века становятся аффекты.        
    
        Почему именно они оказываются в центре внимания барочной 
музыкальной эстетики?        
    
        Надо сказать, что наряду с учением об аффектах важной составной частью 
музыкальной эстетики барокко было учение о четырёх темпераментах.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: дезинтеграционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Для средневековой 
музыкальной эстетики, в свою очередь, характерен дуализм чувственной и божественной красоты, при этом земное (тленное) рассматривается как несовершенное подобие духовного (вечного), прекрасного, возвышенного.        
    
        Ведь наличие или отсутствие в музыке глубоко понятого и достоверно воплощённого «национального своеобразия», является на протяжении чуть ли не всей истории русской 
музыкальной эстетики основным критерием художественной оценки музыкальных произведений и ключевым срезом профессиональной музыковедческой рефлексии – о подобной абсурдной ситуации речь пойдёт чуть ниже.        
    
        – Опыт поверки 
музыкальной эстетики.        
    
        Объясняется это тем, что философов с серьёзным музыкальным образованием – очень мало, а музыкантов с философским – ещё меньше, тогда как блестящий расцвет музыки в текущем столетии и быстрое проникновение её в самые разнообразные слои общества настоятельно требовали и требуют построения рациональной теории 
музыкальной эстетики.        
    
        Он первый указал на неправильность приёмов 
музыкальной эстетики и критики, усердно занимавшихся чувствами, возбуждаемыми музыкой, а не исследованием того, что в музыке следует считать прекрасным.        
    
        А не проистекает ли подобная уплощенность и сниженность подхода в рефлексии и оценках, из принципиальной для русской музыки и 
музыкальной эстетики уплощенности и сниженности определяющих целей музыкального творчества, из сведенности таковых к созданию «национально своеобразной» музыки, достоверной в её «национальном характере» и воплощающей такой «характер» стилистике?        
    
        Русская 
музыкальная эстетика обсуждаемого периода видит «национально-стилистическое своеобразие» музыки высшей художественной целью и «сверхзадачей» музыкального творчества, «фольклорно-национальные» формы используются не в меру их выразительных возможностей, способности послужить символичности и образно-смысловой выразительности музыки, а во имя создания как такового программного «национального своеобразия» музыки, которое ощущается в ней чем-то «эстетически самодостаточным».        
    
        Такое отношение к делу не только поможет заняться 
музыкальной эстетикой учеников, но и самих преподавателей.        
    
        Проблема была не в певице – просто такое слияние «чёрной» и «белой» 
музыкальной эстетики оставило американцев совершенно равнодушными.        
    
        Эта концепция впоследствии стала наивысшим образцом конфуцианской 
музыкальной эстетики и глубоко повлияла на последующие поколения.        
    
        Дисциплинарная задача и объект исследования 
музыкальной эстетики – интерпретировать и анализировать связанные музыкальные концепции в разных культурах.        
    
        К средневековой 
музыкальной эстетике многие исследователи относятся иронически.