Хранение музейных ценностей предполагает создание таких материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность 
музейного предмета и музейной коллекции.        
    
        Не всегда история отдельных 
музейных предметов интересут посетителя, каковым может быть и любитель кошек, и таксидермист, и оккультист или студент, изучающий промышленный дизайн.        
    
        Автор последовательно рассмотрела 
музейные предметы, описала историю поступления, уточнила атрибуцию многих из них.        
    
        Конечно, произведения искусства тогда ещё не воспринимались как таковые и поэтому не могли приобрести статус 
музейного предмета, но понимаемые как знак приобщения к греческой культуре и учёности, так или иначе, принимали на себя функции экспоната.        
    
        Эти скромные и достойные люди пользовались 
музейными предметами как утварью, а караул из тысячи солдат был размещён в парадных залах дворца.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: контрответ — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В задачи данных организаций входит проведение также комплекса работ по научному изучению 
музейных предметов и музейных коллекций, их сохранению и обеспечению доступности для населения.        
    
        Но здесь историки сталкиваются с весьма серьёзной проблемой – неразработанностью археографии 
музейного предмета, т. е. методов его публикации (и вообще введения в научный оборот).        
    
        Однако поскольку сущностные свойства 
музейных предметов отражать действительность реализуются не только через музеи, а также через собрания коллекций, выставки…        
    
        Ведь собственно предмет музееведения вообще – это свойства 
музейных предметов отражать действительность, дающие возможность осваивать наследие предшествующих эпох, настоящее и будущее, главным образом через музеи.        
    
        В частности, для создания музея учредители должны обеспечить: формирование музейного собрания; материальную базу (соответственно оборудованные помещения для хранения, консервации и реставрации 
музейных предметов, для экспозиций и выставок, для проведения культурно-образовательной работы, работы научных работников музея, а также помещения для обеспечения надлежащего уровня обслуживания посетителей); условия для охраны музея, оснащение его средствами охранной и пожарной сигнализации; финансирование и кадры для надлежащего его функционирования; работу музея по чёткому расписанию.        
    
        Такие музеи исследователи предложили называть «ансамблевыми», в отличие от традиционных «коллекционных музеев», создаваемых и функционирующих на базе комплектования движимых 
музейных предметов; эта классификация «по типу собираемых и предъявляемых обществу памятников» была впервые предложена в 1987 г.        
    
        По этой причине музей интересует его в первую очередь как хранилище исторических источников (в форме 
музейных предметов), и в музее для него наиболее привлекательны фонды.        
    
        Однако эти источники сверх всего обладают ещё и качеством 
музейного предмета [Голоса истории…, 1990; Иванова, 2006; Кнабе, 1991; Разгон, 1984; Черкаева, 2009], поэтому здесь возникает уже упомянутое нами противоречие между сохранной миссией музея и потребностью исследователя в использовании источника (предмета) для извлечения из него информации, что чревато нанесением ему ущерба и даже его разрушением.        
    
        В феврале 1942 года представителями главной рабочей группы фиксируется масса нарушений, в том числе пропажа большого количества ценного фарфора из музейного хранилища, целый ряд отчуждений 
музейных предметов, как продаж, так и различных дарений.        
    
        На территории, отведённой для музея, в соответствии с уставом музея могут быть выделены следующие зоны: заповедная (для хранения и охраны наиболее ценных историко-культурных, мемориальных комплексов и отдельных объектов); экспозиционная (для стационарной демонстрации крупногабаритных 
музейных предметов и использования в культурно-познавательных целях); научная (для проведения научно-исследовательской работы); рекреационная (для отдыха посетителей музея и их обслуживания, в частности расположения музейных магазинов, буфетов, кафе, других пунктов общественного питания, проведения творческих, культурно-образовательных мероприятий, гостевых мест для парковки автомобилей); хозяйственная (для размещения вспомогательных хозяйственных объектов, мест для парковки служебных автомобилей и других транспортных средств).        
    
        Однако за всё время существования музея расходы на покупку 
музейных предметов так и не были внесены в городской бюджет.        
    
        Разработанная типология 
музейных предметов не включает недвижимые, средовые и нематериальные объекты; важной задачей становится разработка новой типологии, общей для всех музейных объектов.        
    
        Серия из трёх сборников «Музеи – библиотеки – архивы в информационном обеспечении исторической науки» задумана с целью описать проблему информационного обеспечения исторической науки в таком её преломлении, как основные информационные ресурсы – хранилища исторических источников, выступающих в ипостаси 
музейных предметов, изданий, архивных документов.        
    
        Аннотация:в статье рассматриваются проблемы 
музейного предмета как исторического источника в системе информационных ресурсов исторической науки и места «музейной истории» в структуре актуального исторического знания.        
    
        По адресному посылу музейные выставки и экспозиции обращены к нашему современнику, ориентируются на насущные проблемы; по представляемым 
музейным предметам, освещаемым событиям, лицам они основываются на историческом фундаменте, «делах давно минувших дней».        
    
        XX век для музея характеризуется, прежде всего, документированными и юридическими актами, защищающими ценность 
музейных предметов, как памятников истории.        
    
        Общие высокие показатели поступлений 
музейных предметов не дают объективной оценки пополнения коллекции.        
    
        – Как знаток 
музейных предметов, ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю.        
    
        Для меня, не воспринимавшей с должным трепетом некоторую холодность и чопорность 
музейных предметов под стеклом, вещи, выброшенные на помойку, напротив, порождали острую жалость и нежность.        
    
        Два десятка ребят находилось в зале для показа особо ценных 
музейных предметов.        
    
        Сегодня это один из уникальнейших музеев мира, с аутентичной коллекцией в более, чем 55 тысяч 
музейных предметов в мемориальном здании.        
    
        Полное или частичное отсутствие описаний 
музейных предметов в большинстве витрин компенсируется, с одной стороны, рассказом экскурсоводов, с другой – замещается «общей атмосферой», которая оказывается для некоторых посетителей даже более значимой.        
    
        Она была тут и спала, лёгкая и словно забытая временем, тонкие руки с длинными пальцами лежали на одеяле, как два 
музейных предмета.        
    
        Но 
музейные предметы отличались изысканной изобретательностью и нередко отлично прятались на самых видных местах.        
    
        На работе у неё были богатейшие подвалы. Строго говоря, хранить 
музейные предметы в подвалах нельзя, но когда ничего другого нет, то – будешь.        
    
        Открывать блокнот и записывать довольно очевидную мысль о том, что все эти раскопки – не воскрешение прошлого, а поторапливание настоящего, и так уже готового целиком превратиться в пересказ или экспонат, в 
музейный предмет неизвестного предназначения.        
    
        Обычно посетителям экскурсоводы объясняли, что посох не древний, копия, сделан недавно с целью имитации оригинала, так сказать, для воспроизведения 
музейного предмета.        
    
        Генерализация музейных интерпретаций прошлого происходит в процессе комплектования коллекций, научно-фондовой, экспозиционно-выставочной работы; разрабатываемые концептуальные схемы обретают характер объективности, материализуясь в виде отдельных 
музейных предметов, коллекций, собраний, экспозиций и выставок.        
    
        Полноценное их функционирование в качестве информационных ресурсов требует совершенствования стратегий комплектования, описания, типологического и сравнительно-исторического изучения 
музейных предметов – документов – изданий, а также методов, разрабатываемых источниковедением (историческим, музейным).        
    
        Вольно или невольно он несёт угрозу сохранности 
музейного предмета (или воспринимается так музейными сотрудниками); создание комфортных для него условий требует существенных материальных и организационных затрат (выделение места для работы, его техническое оснащение, трансформация музейных описей и каталогов под исследовательские нужды, стандартизация процедур доступа в фонды и многое другое), а отдача от него в контексте социокультурных задач музея не так очевидна.        
    
        Первая интерпретирует музейную коммуникацию как общение между культурами (современной и моделируемой в экспозиции), другая (аксиологическая) модель рассматривает 
музейный предмет прежде всего как объект ценностного восприятия, а музейную экспозицию в целом – как средство приобщения зрителя к аксиологии собственной культуры.        
    
        Специфика коммуникации в случае исторической науки и музея определяется тем, что первая выступает в роли поставщика информации, добываемой из исторических источников, и, одновременно, «потребителя» информации, хранимой музеем, а второй – в роли распорядителя необходимого исторической науке информационного ресурса и институции, не только аккумулирующей информацию, но и актуализирующей культурное наследие (в форме 
музейного предмета, коллекции, музейного собрания).        
    
        Исследование каталога выставки как историографического источника должно изменить ракурс его рассмотрения: каталог выставки должен восприниматься не только и не столько как форма публикации отдельных 
музейных предметов – исторических источников, но как целостная репрезентация истории.        
    
        Он у нас главный хранитель 
музейных предметов.