Из реферата нам стало ясно, что вера первобытного человека – это не только кладезь
мировоззренческих представлений того времени.
Происходило это в том случае, если заимствованный миф соответствовал
мировоззренческим представлениям, конкретным условиям жизни и уровню социального развития воспринимающего народа.
Они были соотнесены с китайскими
мировоззренческими представлениями о двух противоположных силах ян и инь, постоянным противоборством и взаимодействием которых порождаются все вещи и явления, как материальные (вещественные), так и из области душевной или общественной жизни.
Во-первых, развитие глобальных процессов убедительно показало, что стремления к установлению в мире однополярностидеструктивны, как деструктивна и нескончаемая борьба за доминированиесвоих
мировоззренческих представлений о правильности мироустройства.
Те, кто выражал эти две концепции – одну, основанную на принципе враждебности, и вторую, холистическую, основанную на принципе целостности, – в разные моменты истории опирались на всё разнообразие империалистических, милитаристских, модернистских и социалистических
мировоззренческих представлений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пузечко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такое уже бывало в истории человечества не раз, и можно говорить о закономерностях в движении
мировоззренческих представлений о мироздании.
Кодекс вытекает из
мировоззренческих представлений философских школ, из их учения о природе и смысле существования человека и мира.
Мировоззренческие представления являются фрагментом общенаучной картины мира, они более подвержены изменчивости, чем общенаучная картина мира на базе знаний специальных наук.
В-четвёртых, мировоззренческая функция, связанная с формированием у студентов, изучающих социологию институтов конфликто-разрешения и поддержания мира, современных
мировоззренческих представлений об этических и социальных ценностях и ценностных ориентаций, с позиций которых они будут подходить к практическому участию в предупреждении, урегулировании и разрешении социальных конфликтов.
До изобретения письменной речи (не случайно первым возникло иероглифическое письмо, построенное на рисунке), они служили главным средством закрепления
мировоззренческих представления людей в ранние эпохи существования человечества.
Если в первом случае можно говорить об определённом благоприятном сочетании даты рождения и соотношения в социальной лестницы двух родов (старший внук), то во втором на первое место выходит стремление к сохранению традиций семьи в контексте
мировоззренческих представлений народа.
Требуется радикальная перестройка
мировоззренческих представлений и, в частности, отказ от антропологического тезиса.
Таким образом, научное знание включает в свою структуру не только эмпирическую и теоретическую составляющие, но и общие
мировоззренческие представления, выражаемые в философских предпосылках и основаниях.
Но часто сами попадаются в ловушку князя мира сего, уходя в ложные
мировоззренческие представления, в которых мифы играют центральную роль.
Поэтому ему необходимо не только поведенческое увязывание практических действий, но и увязывание
мировоззренческих представлений.
Педагогика говорит о двух типах поведения: поведение под давлением внешних (и внутренних) факторов; и осознанное поведение, которое строится на базе
мировоззренческих представлений о моральных нормах.
Вероятно, вдумчивому читателю может показаться, что некоторые главы этого произведения носят апокрифический характер, совмещённый с личными
мировоззренческими представлениями автора, но церковно подготовленному читателю будет виден подлинный смысл.
Игнорируя область
мировоззренческих представлений, а значит философию, историческая наука всё ещё является неспособной выявить истоки общемировой цивилизации.
В энергоинформационной концепции тремя базовыми компонентами предлагаемых
мировоззренческих представлений о роли и месте человека в окружающем мире являются три научные дисциплины – диалектическая философия, психоанализи кибернетика.
При этом процесс изменений, как свидетельствует третий закон диалектики, будет иметь скачкообразный, взрывной, сингулярный характер с серьёзными, возможно, даже катастрофическими последствиями для человеческих
мировоззренческих представлений.
Базовой основой новой технологии являются
мировоззренческие представления энергоинформационной картины мира.
Аксиологичность – формирование у подростков
мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, законопослушности, уважении к человеку, государству, окружающей среде и др., которые являются ориентирами и регуляторами их поведения.
Духовная культура создаётся многообразием духовной деятельности человечества по созданию
мировоззренческих представлений, понятий, идеалов, представлений о месте человека в мире и обществе.
Первые два компонента аккумулировали исходные
мировоззренческие представления русских либералов, и в то же время они стали основой их размежевания и самоопределения.
Очень кстати оказались
мировоззренческие представления об ограниченности религиозных верований и идеалистических концепций мироустройства.
Обращение психиатрии к позитивистским основам естественнонаучного знания создало предпосылки редукционно-биологических
мировоззренческих представлений о предмете психиатрии, её теоретических основах и практиках.
Преодолению ошибочных
мировоззренческих представлений, покоящихся на традиционных культурных и религиозных ценностях, воспринятых с детских лет и впитанных «с молоком матери», способствуют таким учёным их собственные научные концепции и теории.
Но
мировоззренческие представления современниковс течением времени стремительно эволюционировали, и вслед за этим изменялисьи формы, в которые эти представления воплощались, в том числе менялись образы ренессансных интерьеров.
В дальнейшем
мировоззренческие представления изменятся, возникнет тенденция вернуться к старым богам, и тогда вновь усилится пластическое начало, так что архитектурная логика будет терять позиции.
Каждая нация в ходе своей истории создаёт свою специфическую по форме культуру, в рамках которой в традициях сохраняется преемственность поколений, в культурных ценностях отражаются определённые
мировоззренческие представления и моральные нормы, в особом укладе жизни фиксируется устойчивость связей и отношений между людьми.
Связано это с тем, что, в отличие от китайских
мировоззренческих представлений космологические представления сформировались здесь на основе архаической шаманской культуры древних корейцев.