Только на базе всей суммы указанных операциональных понятий, при удовлетворительном понимании их отношений, объёмов и содержания можно перейти к
методической части социологической программы и начать с описания обследуемой совокупности предполагаемых экспертов.
Если тренинг длится всего три дня, лучше этого избежать (как это сделать, описано в
методической части книги).
Она обычно включает в себя: методологическую часть – формулировку и обоснование проблемы, указание цели, определение объекта и предмета исследования, логический анализ основных понятий, выдвижение гипотез и задач исследования;
методическую часть – определение обследуемой совокупности, характеристику используемых методов сбора социологической информации, логическую структуру инструментария для сбора этой информации, логические схемы её математической обработки.
Заканчивая
методическую часть своих лекций, я нахожу нелишним несколько остановиться на значении хирургических приёмов в физиологии.
Остановимся подробнее на
методической части системы обучения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аккомпаниаторша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде всего, данная монография является обобщением и сведением всех предыдущих работ в одну, предлагая подробную
методическую часть, что позволяет пройти весь пусть с самого начала и внести необходимые уточнения при дальнейших исследованиях.
Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения и организации учебно-тренировочного процесса в спортивной радиопеленгации, двигательно-координационные основы, техническую подготовку, методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал.
Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения, двигательно-координационные основы, методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал.
– Вместо того, чтобы поручить роботам вспомогательные, трудоёмкие или опасные операции, себе оставить
методическую часть работ, они переложили все дела на искусственный интеллект, а сами занялись развлечениями.
Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения и совершенствования игровых интеллектуальных действий в игре в шахматы, классические основы и структура построения логических действий в шахматах, методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал.
Методическая часть содержит организацию учебно–тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения самбо, двигательно–координационные основы и структура технических действий в спортивном поединке, методические указания к организации учебно–тренировочного процесса, теоретический и практический материал.
Программа состоит из введения (пояснительной записки), нормативной и
методической части, перечня использованной литературы.
Методическая часть может быть использована преподавателями для организации контроля усвоения знаний учащимися.
Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения и совершенствования технических действий в ушу, двигательно-координационные основы и структура технических действий в спортивном поединке «бой с тенью», методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал.
Программа включает нормативную и
методическую часть и охватывает все стороны учебно-тренировочного процесса.
В
методической части рассматриваемой программы собран материал, характеризующий общие требования к организации тренировочного процесса, правила приёма в спортивную школу и условия организации тренировочного процесса на этапе начальной подготовки.
Я, обычно, накануне прочитываю конспект, чтобы восстановить в памяти
методическую часть тренинга, а на тренинге пользуюсь планом по необходимости.
В разделах прописаны цели, у каждого рассказа имеется
методическая часть с вопросами, заданиями и словарной работой.