С этой целью мы создали два новых варианта призыва и с помощью 
менеджера отеля разложили их в номерах.        
    
        – А вы тут, случайно, не старший 
менеджер отеля?        
    
        Очаровательный 
менеджер отеля организовал для меня и двадцати самых близких друзей и родственников отдельную комнату, так что я наконец могла провести некоторое время с ними наедине, потому что во время вечеринки я только и делала, что давала одно интервью за другим разным журналистам.        
    
        На столе стояла корзинка с фруктами и вином, а рядом лежала традиционная приветственная записка от главного 
менеджера отеля.        
    
        – У нас заказаны все номера, – подтвердил 
менеджер отеля, вмешиваясь в разговор, – извините нас, сэр.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перепластать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В руке он держал конверт, который она отдала 
менеджеру отеля, когда в первый раз посетила шикарный бутик-отель, чтобы взглянуть на помещения для проведения конференций.        
    
        Однако я не понимаю, почему человек, который берёт на себя труд доставить 
менеджера отеля через полмира, не может пересечь улицу и пройти квартал, чтобы встретиться со мной лично.        
    
        – Вы вызвали меня сюда только затем, чтобы я согласилась со всеми вашими решениями? Значит, вы ожидаете от 
менеджера отеля беспрекословного подчинения?        
    
        Так что остальное в этой истории додумал 
менеджер отеля с подачи болтливых горничных.        
    
        – Среди прочего. Однажды я убил 
менеджера отеля в книге. Парень был редкостный осёл, так что я с удовольствием избавился от него – по крайней мере, на бумаге.        
    
        Кто такие генеральные 
менеджеры отеля?        
    
        Двое мужчин и женщина в белых халатах прошли в номер умершей. 
Менеджер отеля вошёл вместе с ними.        
    
        Люди, толпившиеся в коридоре, уже обратили внимание на эту странную парочку. К ним подошёл 
менеджер отеля, уже вышедший из номера.        
    
        Они прошли в кабинет 
менеджера отеля.        
    
        – Отлично, или ботинок отыщется до захода солнца, или я позову 
менеджера отеля и скажу ему, что прямо сейчас съезжаю отсюда.        
    
        Менеджер отеля может распоряжаться моей дополнительной парой рук в соответствии с возникающей необходимостью.        
     
            
        Я внимательно посмотрела обязанности 
менеджера отеля.        
    
        Утренний свет струился в окна, согревая её, воздух был душист от аромата роз: комплимент 
менеджера отеля.        
    
        – И он выдал длинный сбивчивый рассказ о приятеле, по ошибке принявшим 
менеджера отеля за любовника жены и устроившим драку, когда тот собственноручно принёс ей в номер свежие полотенца.        
    
        Заботливый 
менеджер отеля переселил перепуганную мадмуазель в другой номер, люкс, чтобы её ночью не украл загадочный месье, съевший весь запас песочного печенья.        
    
        Closing Time– это время закрытия дня, произвольно выбранный 
менеджером отеля час, когда заканчивается один день и начинается другой.        
    
        Вызов полиции поможет и в разбирательствах с нерадивыми 
менеджерами отелей, которые могут вести себя агрессивно или вызывающе.        
    
        Зачастую это происходит с подачи 
менеджеров отелей и курортных врачей, которые стараются привлечь как можно больше клиентов, приписывая себе лечение непрофильных для данного курорта заболеваний.        
    
        Взяв в руки глянцевый журнал, она хотела скоротать время ожидания 
менеджера отеля.        
    
        Бормоча себе под нос, что, должно быть, сошла с ума, я наткнулась на застенчивого 
менеджера отеля, который подтвердил мои мрачные опасения: извинился за то, что мероприятие, проходившее через дорогу, может перетянуть внимание аудитории.        
    
        Я уже позвонила 
менеджеру отеля и договорилась, чтобы он проследил за твоим активным отдыхом.        
    
        – Сэр, сожалею, что разбудил вас, – произнёс 
менеджер отеля.        
    
        Менеджер отеля говорил с начальником охраны отеля по телефону и одновременно со всеми.        
     
            
        Но в конце концов достал свой мобильник и набрал номер 
менеджера отеля «Мерстон».        
    
        В вестибюле 
менеджер отеля казался нерешительным, чем-то даже напоминал побитую собачонку.        
    
        А разницу в цене 
менеджер отеля лично обещал подругам вернуть в конце проживания.        
    
        – Что такое! – воскликнул настоящий 
менеджер отеля, появляясь в кабине лифта, вокруг которой столпились постояльцы.        
    
        Появившийся откуда-то главный 
менеджер отеля заглянул в удостоверение и, порывшись в компьютере, выдал инспектору полную информацию.        
    
        – 
Менеджер отеля промакнул платком покрытый испариной лоб и зачем-то поправил и без того идеально сидящий на рубашке бейдж с надписью «AINGERY, administrador».        
    
        Вскоре появился 
менеджер отеля в сопровождении переводчицы, и тогда «маманя» жёстко изложила ему просьбу составить столы так, чтобы за ними могла поместиться вся группа.        
    
        Так рано 
менеджер отеля не появляется.        
    
        – Я бы хотел, чтобы ты одобрила ресторанное меню и дизайн интерьера. Ещё неплохо было бы помочь 
менеджеру отеля подобрать персонал.        
    
        Мужчина объяснил 
менеджеру отеля, что не собирался причинять ущерб и ломать холодильник.        
    
        А главный администратор и 
менеджер отеля периодически хватают их за задницы и уединяются с ними в комнатах для персонала.        
    
        Не найдя посторонних, она что-то сказала пришедшему на этаж 
менеджеру отеля и пропала.        
    
        К вечеру пришёл 
менеджер отеля, а за ним – все остальные из офиса гостиницы, последним зашёл генеральный менеджер «спросить как дела».        
    
        На второй этаж они поднялись бегом, не дожидаясь лифта. Навстречу из лифта к ним уже бежала на высоких каблуках 
менеджер отеля.