Посмотрев в довольные спящие
лица одноклассников, он понял, что его беспардонно вытеснили.
Вглядываюсь в его лицо и поражаюсь – настолько его выражение не похоже на выражение
лиц одноклассников – кажется, что большая часть мускулов находятся в постоянном напряжении, причём это касается не только мускулов лица – мальчишка постоянно двигается, вертится, не может усидеть на месте дольше двух-трёх минут, встаёт с парты, дёргает за косичку сидящую впереди девчонку, заглядывает в портфель мальчишки на соседнем ряду, на мгновение пропадает под своей партой и снова выскакивает, держа в руках упавшую ручку, которая через минуту снова летит на пол…
Мальчик слышал смех у себя за спиной, а когда он обернулся – увидел довольные
лица одноклассников, даже не пытающихся скрыть усмешки.
В начальной школе она частенько расцарапывала
лица одноклассников.
Вдруг он видит мелькающие
лица одноклассников в окне – они смеются над ним.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: союзно-республиканский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё помню жёлтое
лицо одноклассника, убитого во время грозы молнией, лежавшего посреди улицы, окопанного землёй в надежде, что он оживёт.
В дальнем углу за столиком мелькает знакомое
лицо одноклассника.
Ей стало грустно, когда она вспомнила радостные
лица одноклассников, – она-то почти и не повеселилась.
Залитый солнцем класс, смеющиеся
лица одноклассников и эта жуткая фраза.
– Значит, это правда, – на
лице одноклассника появилась довольная улыбка.
Лица одноклассников сливались в одно, неприветливое и страшное.
Девочка не могла разобраться, в чём дело , глядя на испуганные
лица одноклассников.
Закрывает глаза и вспоминает довольные и жестокие
лица одноклассников, которые втроём избивали беззащитного паренька.
Мне так совсем непривычно, много незнакомых мальчишек и девчонок, осторожно оглядываюсь, рассматриваю
лица одноклассников и одноклассниц.
Было множество
лиц одноклассников, которые смотрели на него.
Кроме обращённых в свою сторону трёх десятков
лиц одноклассников, он увидел вопросительные взгляды двух своих собратьев, сидевших вместе за одним из ближайших к классной доске столов.
На
лицах одноклассников проступает животный страх.
Правильно? – судя по выраженью
лица одноклассника можно было понять, он всё ещё сомневался, как ему поступить?
Учит
лица одноклассников не по зуму, а по парте.
Лица одноклассников строили гримасы, извергались истеричным хохотом и обнажали свой оскал.
По крайней мере, по
лицам одноклассников отвращение не проскакивало, больше какой-то интерес что ли.
Я отстраненно наблюдала, как кровожадно изменяются
лица одноклассников и пустеют глаза, смазывая всякую разницу черт, превращая группу в племя.
–
Лица одноклассников тут же скривились, и по классу пронёсся шепоток: «Провинциалка», «Лохушка», «Что она здесь забыла».
Она вспомнила
лица одноклассников, их издевательский смех, злые слова и, разрыдавшись с новой силой, закрыла лицо руками.
– Хорошенькая скука… А я уже и
лица одноклассников стал забывать… Хм! И одноклассниц тоже.
Судя по хмурым
лицам одноклассников в понедельник, в выходные у многих была грандиозная порка.
Я иду на занятие по американской истории и изучаю
лица одноклассников, гадая, был ли кто-нибудь из этих девочек в туалете.
Блуждаю взглядом по застывшим
лицам одноклассников, потом обливаюсь и пытаюсь сглотнуть ком застрявший горле, чтобы пропихнуть в лёгкие хоть немного кислорода.
Я поднимаю взгляд и вижу бледные
лица одноклассников.
Во-первых, потому что вновь повезёт встретить
лица одноклассников, которые не особо радушно встречали меня на уроках.
Прозвенел звонок, и в спальню стали заглядывать любопытные
лица одноклассников.
Захотелось увидеть ставшие родными
лица одноклассников, с которыми он не так уж и давно учился в школе первого цикла.
Слоняясь по улицам и думая о том, что жизнь прошла, так и не успев начаться, я придумывала различные способы самоубийства и радовалась, представляя расстроенные
лица одноклассников.
У тебя что-то случилось? – спросила она, увидя опечаленное
лицо одноклассника.
Лица одноклассников выражали сочувствие, смешанное с опасением (сейчас его посадят, а меня вызовут) и даже радостью (не я у доски).
Лица одноклассников моментально приобрели безразличные выражения, словно всего этого разговора не было вовсе.
День в школе прошёл по той же программе что и обычно – скучные уроки, раздражающие
лица одноклассников и в конце десерт: напоминание о том, что отца его очень желают видеть в школе.
Временами она рассеянно, чуть отстранено пробегала взглядом по оживленным
лицам одноклассников, что-то кому-то отвечала, улыбалась, но, по-моему, как и я, не могла до конца поверить, что все – на этом школьная жизнь закончилась.
Во вьюжной белизне мелькнули и пропали
лица одноклассников, стены кофейни, а ещё через миг лицо обожгло солнцем, а вокруг заговорили по-итальянски, как на пятничном флорентийском базаре, и резко запахло морем, нагретым камнем, рыбой, лошадьми, свежей фокаччей и мочёными оливками, и лица отчётливо коснулся раскалённый воздух…
Окровавленное
лицо одноклассника до сих пор стоит у меня перед глазами.
Ходил лишь по инерции, больно было видеть глупенькие
лица одноклассников.
Хорошо запали в память
лица одноклассников, которые подходили посмотреть на загипсованную руку, что-то шутили, это уже помнилось не так хорошо, кривили рты, вытягивая губы в гримасы уважения и преклонения.
– Всегда глотать. – прошептала она, осматриваясь вокруг подобно ученику, выискивающему в
лицах одноклассников ответ на непосильный вопрос.
Перед глазами всё ещё стояло
лицо одноклассника с глазами, полными боли и тоски.
Тяжело вздохнув, как бы с безразличным видом, я стал разглядывать
лица одноклассников.