Вторая часть посвящена анализу значения, характеристик и классификации
культурных ресурсов, разъяснению содержания, способа и рационализации распределения культурных ресурсов, а также методов их развития и использования.
Часть VII посвящена управлению
культурными ресурсами, это отдельная тема, которая присутствует во всех изданиях, начиная с 1981 года.
Говорится, что либеральная экономическая политика подрывает
культурные ресурсы, которые подчёркивают солидарность и сотрудничество.
Но в последние годы некоторые тенденции играют важную роль в археологии управления
культурными ресурсами.
Мы говорим о сохранении, археологической этике, управлении
культурными ресурсами и исчезающем археологическом материале – обо всех ключевых аспектах археологии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: досужесть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но у неё за душой не было ни новых идей, ни особых
культурных ресурсов, моральных принципов или представлений о том, что можно и что надо делать в этих условиях краха системы.
Постоянно возрастал вклад семьи с её не только материальными, но и
культурными ресурсами (культурный капитал) в социальное и культурное воспроизводство продвинутых социальных слоёв, в выращивание новой элиты, где физический и интеллектуальный капиталы стали идти рука об руку.
Социалистическая культурная экономика должна взять за основу противоречивое движение культурных производительных сил и культурных производственных отношений, и через конкретный анализ ряда основных категорий, таких как
культурные ресурсы, культурный спрос и предложение, культурные инвестиции, культурный рынок, культурные товары, цены на культурные товары, культурное потребление, план культурного развития, культурная производительность труда, культурная оплата труда, культурная экономическая эффективность и экономический учёт, культурная система управления экономикой и т. д., она должна быть в состоянии анализировать культурное производство и духовное производство так же, как и сферу материального производства.
Можно было бы даже дать приблизительную классификацию культур, например, по количеству энергии – экономической, физической и ритуальной, – вкладываемой в обряды смерти, или по степени, в которой обряды используются в качестве положительного
культурного ресурса.
Поскольку основной проблемой экономики является распределение ресурсов, в первую очередь следует проанализировать
культурные ресурсы, а затем раскрыть их содержание; поскольку традиционная система управления экономикой культуры серьёзно ограничивала развитие культурной экономики, а нынешняя реформа требует создания новой системы управления экономикой культуры, отражающей особенности социалистической государственной регулируемой рыночной экономики, представляется, что анализ старой и новой системы управления экономикой культуры должен стать конечной целью.
Третье направление сулит перспективу самосохранения посредством завоевания новых, более современных
культурных ресурсов и воспроизведения на их основе прежней экстенсивной парадигмы.
Прежде всего, на
культурные ресурсы русской общины, о чём мечтали народники.
Между тем захват
культурных ресурсов играл в мировой истории ещё более значительную роль.
У одних народов освоение захваченных
культурных ресурсов становится предпосылкой и импульсом перехода к органическому интенсивному саморазвитию.
Личность в процессе становления накапливает экзистенциальную культуру, наращивает
культурные ресурсы понимания себя и своего места в жизни.
Другие изучают элиту или элиты (последние иногда определяются как функциональные или позиционные элиты) в качестве правящего или высшего класса, фокусируясь на исследовании политических, социальных и
культурных ресурсов тех, кто составляет верхи общества.
Нельзя исключить влияния технологий на образование и доступ к
культурным ресурсам.
Репрессивное забвение может реализовываться менее драматично и более эффективно посредством «структурного насилия», под которым подразумеваются скрытые формы цензуры вроде ограничения доступа к общественным и
культурным ресурсам.
Задаваясь этой проблемой, следует подчеркнуть, что для понимания предметного поля изучения требуется операционализировать конструкт молодёжи как группы, обладающей параметрами (показателями) закрепления социального, символического,
культурного ресурса; во-вторых, выявление системы диспозиций, которая формирует практики молодёжи в сфере межэтнического взаимодействия; в-третьих, выявление активности молодёжи в сфере межэтнических отношений.
Нередко педагогическая и родительская инерция, поддержанная освящёнными временем установками великих имён и опыта народов, личного опыта взрослых, задаёт формат освоения ребёнком
культурных ресурсов в рамках привычных видов социально-образовательной занятости обучающихся, и до некоторого времени такое сопровождение достаточно благополучных детей кажется успешным и в современных условиях.
Исламские страны обладают достаточными людскими, экономическими и
культурными ресурсами, чтобы идти в ногу с мировыми тенденциями развития.
Лишь у них сохраняется историческая память о той эпохе и характере советской системы, так как они в состоянии учитывать исторические уроки; понятно, что это образованные, пусть даже и поверхностно, группы, обладающие некоторыми интеллектуальными средствами рефлексии и
культурными ресурсами; они больше других встревожены ситуацией в стране, более критически относятся к нынешней власти, понимая потенциал исходящих от неё угроз.
Речь здесь не о гражданской позиции, а о параличе интеллектуальной работы, о внезапном исчезновении
культурных ресурсов для неё.
В нём работа экологических историков в публичной сфере была рассмотрена в рамках следующих направлений: сохранение ландшафтов; менеджмент
культурных ресурсов; юридическая поддержка восстановления окружающей среды; музеи, медиа и исторические общества; анализ экологической политики; работа с экологическим движением.
Переосмыслить, чтобы пополнить внутренние
культурные ресурсы в таком количестве и масштабе, что они обрекают человека на духовное подвижничество и художественное открытие, на муку и радость преодоления не только искусства в искусстве, но и на сотворение своего художественного мира.
Выбор учёного всегда производится из существующих
культурных ресурсов, уже сложившейся социокультурной среды, ею в значительной степени формулируются методологические ориентиры исследования, его установки и нормы.
С ушедшим поколением почти потеряны огромные
культурные ресурсы преданий, обычаев, традиций, верований, частушек.
Когда размах и серьёзность пандемии окончательно прояснились, пребывание на свежем воздухе оказалось тем
культурным ресурсом, к которому прибегали в поисках помощи и поддержки, потому что люди ждут от природы именно помощи, а вера исцеляет.
На фоне же десятков миллионов беспризорных, бездомных, сирот, брошенных детей и стариков, нищих и бедных, включая носителей интеллектуального и
культурного ресурсов, наглого куража политического и экономического классов, она выглядит голой манией величия тяжёлого нравственного калеки.
С конца 1960-х инициативу подхватили британцы, начав разрабатывать проекты, которые в 90-х годах прошлого века легли в основу технологий выявления, стимулирования и поддержки творческих и
культурных ресурсов.
Технологическая революция, охватившая все сферы жизни, с одной стороны, предоставляет детям беспрецедентный доступ к информации и
культурным ресурсам.
Словом, они способны адаптироваться к требованиям среды, пока не столкнутся с острым дефицитом политических, экономических и
культурных ресурсов.
Действия социальных акторов, основанные на реинтерпретации базовой эпистемической, политической и экономической проблематики, могут рассматриваться как мобилизация
культурных ресурсов, как проявление социальной креативности.
Не было у ней социального опыта и дальновидного классового сознания, не хватало
культурных ресурсов стать подлинной «либерально-консервативной» силой.
Интерпретация
культурных ресурсов и их будущая трансляция выражают специфику музейной деятельности, решая ряд задач, направленных на общество.
Таким образом, можно отметить, что общественная деятельность базируется на воспитании и
культурном ресурсе человека, которые во многом приобретаются им в семье в раннем возрасте[3].
Большие аэропорты, развитые транспортные системы, концентрация экономических, административных и
культурных ресурсов – все эти преимущества мегаполисов превратились во время пандемии в источники многочисленных опасностей.
Имеющиеся учебные заведения не способны справиться с решением возникшей задачи; то же самое касается неадекватности сложившейся ситуации наличных финансовых и
культурных ресурсов, размер которых не позволяет в необходимом темпе улучшить и преобразовать существующие образовательные учреждения в соответствии с современными требованиями.
Они существенно (и функционально, и культурно) отличаются от центра (населения столицы, мегаполисов, где наблюдается не только максимальная концентрация символических и
культурных ресурсов, наивысшая плотность информационных и коммуникационных сетей, образования, доходов, образования и где, стало быть, предполагается высокая способность к рецепции нового, высокий потенциал изменений).