Карта словосочетания «крутой поворот» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «крутой поворот»

Увиденная во сне деревенская изба является предвестием того, что ваша жизнь сделает крутой поворот.
Только мне от этого замечания ничуть не стало легче, и очередной крутой поворот вызвал такую бурю эмоций, что я, изо всех сил вцепившись в ручку дверцы, заорала благим матом.
Эта книга – путеводитель по переходным периодам жизни. Мы обобщили в ней свой опыт манёвров на крутых поворотах судьбы, угрожающих нашей стабильности.
В конце концов, совершив крутой поворот, общество выбирает для себя новую нравственную экологию, и заново определяет для себя понятия добра и зла.
Из-за крутого поворота реки показался холм, а на нём – громадное городище.

Вопрос: воксел — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Примерно 6000 лет назад в жизни людей произошёл крутой поворот, резко изменивший всё их существование.
Действительно, шагах в полутораста перед ними, в том месте, где река делала довольно крутой поворот, её путь перерезала громада скал, через которые вода пробила себе брешь.
Ведь она до настоящего момента была моей клиенткой, но намерена ли она ею оставаться после такого крутого поворота событий, я не знаю.
Ему снилось, как его родители ночью возвращаются домой на автомобиле, преодолевая крутые повороты.
– Неужели так трудно запомнить, что сорок четвёртая и шестьдесят восьмая галереи имеют слишком крутые повороты, вследствие чего пронос по ним длинномерных предметов ограничен четырьмя с половиной чалами!
А дважды за год делать столь крутые повороты – это для любого человека, пожалуй, чересчур.
Например, чтобы сделать крутой поворот налево, необходимо не только повернуть руль в соответствующую сторону, но и подвинуть назад правую педаль, поворачивая заднее колесо и заднюю часть гусеницы в сторону поворота.
Как вы увидите, исследование планет – это увлекательная работа, словно детективная история, изобилующая крутыми поворотами сюжета и неожиданными развязками.
Она была похожа на большую металлическую гору, которой папа лихо управлял по разбитым старым дорогам, проходя крутые повороты одной рукой и напевая различные мелодии.
Она пронеслась до первого крутого поворота и съехала с дороги на нетронутый снежный склон.
Стоило мне чуть принять вправо, чтобы вписаться в крутой поворот горной дороги, как он, с заносом всех четырёх колёс и улыбкой безумца, прошмыгнул мимо.
До выхода на прямую линию осталось совсем недолго. Цепочка конников приближалась к крутому повороту дороги, и собиралась миновать его, не снижая скорости.
Несколько крутых поворотов между высоких заборов – и беглянки очутились перед высоким крыльцом с круглой деревянной дверью.
При этом чем с более резкими катаклизмами, порою значительно меняющими социальный строй в той или иной стране, её городах, они сопряжены (а наиболее крупные из них – приводящие к глобальным переменам в развитии человечества и общего процесса мировых изменений), тем большее внимание современников и потомков этих крутых поворотов истории они привлекают.
Наконец автобус заложил крутой поворот и резко остановился.
Эта книга поможет вам поставить перед собой цель и определить необходимые для её достижения шаги – причём она будет полезна и начинающим свой рабочий путь, и тем, кого ждёт крутой поворот в карьере, и людям, которые только задумались о переходе на новый уровень.
Ускорившись, мы прошли через грот и нырнули в тоннель. Сразу за входом начинался крутой поворот со спуском на третий уровень. Может, успеем?
История братства изобилует крутыми поворотами.
Сквозь переднее окно автобуса, закрытое мутным стеклом с трещинами, виднелся крутой поворот улицы, и на повороте этом стояло высокое, этажей на двадцать, здание-башня.
Ещё пара крутых поворотов, резкий крен вниз, и они выпорхнули в свободное небо.
После крутого поворота машина резко остановилась, и взору открылась большая площадь, в самом начале которой двигалась огромная колонна людей с плакатами и транспарантами.
Дорога ещё более сузилась, через минуту сделала крутой поворот направо и сразу закончилась.
Затем начал делать крутые повороты влево и вправо, одновременно внезапно меняя высоту и скорость.
На тысячу шагов два крутых поворота по серпантину, из форта это место не просматривается, и риска, что конвой северян поддержат огнём, нет.
А закончилась резким и очень крутым поворотом влево, обозначенным красными линиями.
То есть до тех пор, пока в её жизни не произошёл новый крутой поворот, и она не обрела опору там, где не чаяла.
– Дорога на виллу хорошо освещена, но всё же будьте осторожны. Здесь крутой поворот. Идите за мной.
Дорожка между тем сделала последний крутой поворот, и перед нами предстало озеро.
Там крутые повороты, обрывы, скалы, накануне ещё и дождь прошёл.
Однако за следующим крутым поворотом показалась высокая каменная стена, а дорога выровнялась и пошла прямо под оградой.
Дело было весной 1985 г., когда ничто ещё не предвещало крутого поворота 1988 г.
Хотя берег был крутым, дорога к городищу не была трудной за счёт того, что извивалась змейкой, и большую часть пути подъём шёл достаточно полого, пусть и имел чересчур много крутых поворотов.
После войны его судьба делает неожиданный крутой поворот – красивый, мужественный парень приглянулся кинематографу и навсегда связал с ним свою дальнейшую жизнь.
Там действительно достаточно крутой поворот, где просто необходимо было притормаживать.
Как представляется эти решения связаны между собой и позволяют понять причину крутого поворота в деле борьбы с контрреволюцией.
Момент крутого поворота в моей судьбе – усыновления меня крестьянской семьёй ближайшей псковской деревни я почему-то вот не запомнил, хотя сам переезд до неё помню хорошо.
Моя прежде вполне спокойная и лишённая треволнений жизнь впервые сделала настолько крутой поворот.
Как раз в этом месте, река делает довольно крутой поворот вправо, как бы упирается в многометровый высокий берег, по левой стороне реки, а затем опять набирает скорость и бежит по-над отвесной кручей –дальше.
Жизнь моя после очередного крутого поворота уже достаточно устоялась.
Спуск к дороге оказался довольно причудливым – мало того, что просёлок, к ней ведущий, петлял частым серпантином в густом сосновом лесу, так ещё на некоторых особо крутых поворотах возчик-цыган, спрыгнув с дрог, становился перед гнедыми и, упираясь в оглоблю, сдерживал спуск из всей мочи.
Подбрасывало так, что несколько раз я едва не ударилась головой о стенку кареты, а потом, когда она заложила особенно крутой поворот, меня бросило вперёд с такой силой, что, наверно, я расшиблась бы, если бы не управляющий.
Другая важная функция платформы – поднять широкую часть ботинка над поверхностью лыжи для удобства совершения более крутых поворотов, что необходимо для карвинговой техники.
Делая в этом месте крутой поворот, река стремительно проносилась мимо него.
Я хорошо помню теперь уже такой далёкий 2014 год. Тогда в очередной раз случился крутой поворот в моей жизни: визажист стала маркетологом в социальных сетях.

Ассоциации к словосочетанию «крутой поворот»

Все ассоциации к словосочетанию КРУТОЙ ПОВОРОТ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «крутой поворот»

Значение словосочетания «крутой поворот»

Афоризмы русских писателей со словом «крутой»