Обстановка в деревнях продолжала «накаляться», после неурожая 1928 г.
крестьяне отказывались сдавать хлеб для экспорта, причём уже авансированного в счёт будущих поставок.
Крестьяне отказывались везти в город съестные припасы в обмен на низкопробную монету, производили бунты, нападения на монетчиков, которых приходилось снабдить огнестрельным оружием.
Известны многочисленные случаи, когда
крестьяне отказывались подписывать уставные грамоты, переводившие их на новое положение.
Крестьяне отказывались платить налоги государству, подати и оброки феодалам.
Следующий день друзья провели в пути по направлению к северной деревушке, где местные
крестьяне отказывались работать, бросали посевы риса и уходили в леса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: папаверин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя урожай 1915 года оказался самым высоким за последние годы, помещики и
крестьяне отказывались продавать хлеб за обесценившиеся деньги.
Крестьяне отказывались вносить земские сборы или же платили весьма неохотно, несмотря на составленные списки плательщиков местных сборов в волостные исполнительные комитеты, и тем самым подрывали основы хозяйственной деятельности земств.
Загоняемые в кооперативы
крестьяне отказываются работать, не понимая, для чего тогда им раздали землю.
Крестьяне отказывались повиноваться местной администрации, выбирали должностных лиц из своей среды, отказывались исполнять барщину, делили помещичий хлеб.
Но в нашей истории были и так называемые картофельные бунты, когда
крестьяне отказывались высаживать «сатанинскую» культуру.
Крестьяне отказываются отдавать хлеб.
Рядовые члены сельсовета угрюмо принимали заявления, но возвращать добро
крестьянам отказывались, не было, мол, такого распоряжения.
Бунтующие
крестьяне отказывались выходить на поля, предпочитая этому проводить протесты и это привело к сокращению сбора урожая с полей и добычи мяса с колхозов.
Крестьяне отказывались брать в аренду помещичьи земли и не шли работниками к ним.
Башкирцы, татары, калмыки, чуваши, мордва, черемисы, господские
крестьяне отказывались подчиняться губернскому начальству и перебегали на сторону казанского колодника, а побеждённых офицеров и губернских чиновников беспощадно вешали.
Затем он стал жаловаться нам: мол, здешние
крестьяне отказываются кормить его голодных товарищей.
Крестьяне отказываются выдавать им продовольствие, города запирают перед ними въездные ворота.
По поводу выводного, в частности, они утверждали, что соседские
крестьяне отказываются столько платить, а у них самих нет таких денег, «и тех девок у нас сирот твоих за тем большим выводом умножилось не малое число и между собою в вотчине не изверстатса».
Иногда (это зависело от формы договора) выдача займов под урожай винограда подразумевала, что занимающий деньги
крестьянин отказывается от владения виноградником до тех пор, пока не вернёт заимодавцу долг из следующего урожая.
Крестьяне отказывались сажать картофель, жгли поля, нападали на чиновников, самовольно избирали старост и старшин.
Боясь мести большевиков,
крестьяне отказывались продавать добровольцам припасы, пускать их на ночлег.
Крестьяне отказываются вносить арендную плату и налоги.