Где весомое вещество преобразуется в светоносные тела, где неистовое стремление к осязательному животному акту превращается в ряд стройных и мерных звуков, там мы имеем
красоту в природе.
Заметить
красоту в природе, в посёлке, городе, улице, не говоря уже в человеке, сквозь все заслоны мелочей – это значит расширить сферу жизни, сферу того жизненного простора, в которой живёт человек.
Но тут-то и ясно, что
красота в природе не есть выражение всякого содержания, а лишь содержания идеального, что она есть воплощение идеи.
Свет или его невесомый носитель – эфир – есть первичная реальность идеи в её противоположности весомому веществу, и в этом смысле он есть первое начало
красоты в природе.
Высказав ту общую истину, что дух и связанное с ним художественно прекрасное выше
красоты в природе, мы, разумеется, ещё ничего или почти ничего не сказали, ибо «выше» – это совершенно неопределённое выражение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эзофагоскоп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Но это противоречит другим убеждениям собо о том, что мы должны находить
красоту в природе и уважать её.
Красота в природе не всегда лежит на поверхности, она скрыта.
Ведь она сама обладает талантом видеть
красоту в природе родного края, о чём говорят её фотографии, опубликованные в сборнике.
Нет
красоты в природе, если нет её в душе человека.
Какая
красота в природе, какое очарование!
Директор школы вправе отменить занятия, чтобы в погожий день дети отправились распознавать
красоту в природе или заниматься рисованием с натуры.
Интерпретация представителями рассматриваемого направления специфики
красоты в природе и искусстве и сегодня остаётся значимой для современного социогуманитарного знания, поскольку раскрывает проблематику в её реальной многоаспектности и глубине, во взаимосвязи с процессами развития общества и культуры.
Непосредственными образами идей являются небесные тела, и среди них те, которые сияют во тьме падшего мира, как идеи в своём собственном свете, и распространяют свет, излияние вечной
красоты в природе, образы первых идей и, следовательно, первых падших существ.
Маленькая деревня, но огромный "живой" мир и внутренняя свобода и увлечённость, которой достаточно что бы просыпаться с рассветом, видеть
красоту в природе и каждом мгновении.
Какая же
красота в природе!
Стала видеть больше
красоты в природе и вещах.