Улус, в силу условий 
кочевого быта, был подвижен, но всегда в каждый данный момент имел свою территорию.        
     
            
        Хозары скоро стали покидать 
кочевой быт с его хищничеством и обращаться к мирным промыслам.        
     
                            
                    
        Кочевой быт отнюдь не предполагал беспорядочного блуждания по степи.        
     
            
        Привычных для меня походных брезентовых палаток в этот раз не было, вместо них ставили добротные и самые удобные для 
кочевого быта жилища – юрты.        
     
            
        Он давно мечтал попасть в те места и окунуться в 
кочевой быт оленных эвенков.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перенацеленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Из корзины вывалили снедь, посмеиваясь над 
кочевым бытом табора.        
     
            
        Переоценка вопроса о том, где ты находишься, идёт от времён 
кочевого быта, когда надо было примечать места пастбищ.        
     
            
        Для природы 
кочевой быт безвреден.        
     
                            
                    
        Это была явная натяжка, потому что тангуты больше тяготели к тибетской культуре, а кидани хранили многие традиции 
кочевого быта, но таково было мироощущение китайцев, уверенность в своём превосходстве над всеми народами всего мира.        
     
            
        Итак, мы вправе будем сказать, что 
кочевой быт кавказских горцев должен быть отнесён к более или менее отдалённому прошлому; а так как родовое устройство и связанные с ним порядки нераздельного земельного владения продолжают держаться и до сих пор, то необходимо будет признать, что переход к оседлости не сопровождался у них полным упадком родовой организации и аграрного коммунизма.        
     
            
        Первоначальный текст «Сокровенного сказания монголов» (китайское название «Юань-чао-би-ши») написан «уйгуро-монгольским» письмом в 1228–1240 годы непосредственным участником или участниками описываемых событий, т. к. в «Сказании» точно переданы все тонкости и нюансы 
кочевого быта, элементы народного фольклора и других сказаний того времени.        
     
            
        Но зато расскажу вам, как ничего не забыть, как обустроить 
кочевой быт и как развлекать детей в замкнутом пространстве (нет, не телефоны с планшетами).        
     
            
        Все поселения русских, принявшие названия «казаков», поставлены были в условия, которые должны были лучшим образом отвечать требованиям подготовки к военным действиям и несению военной службы, к порядкам, существовавшим в 
кочевом быту монголов.        
     
            
        Сходство же – причём не полное, с заметными локальными особенностями – проявляется преимущественно в легко воспринимаемых от соседей (особенно в условиях преобладания здесь 
кочевого быта) элементах культуры, что, однако, не исключает и того, что в отдельных случаях такое восприятие облегчалось миграциями определённых групп.        
     
            
        Коллективизация и необдуманное превращение 
кочевого быта казахов в оседлый привели многие аулы к катастрофе.        
     
            
        Поэтому в обе стороны летят посылки – поселковые шлют родственникам одежду, запчасти на лодочный мотор или снегоход, инструменты и другие необходимые в 
кочевом быту вещи.        
     
            
        Кочевой быт позволял экономить силы, которые шли на создание оригинальной культуры и социального устройства.        
     
            
        Все эти племена объединял 
кочевой быт и тюркский язык.        
     
            
        Частично, конечно, начали подвергаться влиянию своих кочевых соседей, и хозяйственный уклад их стал меняться: замечается эволюция в сторону 
кочевого быта, постепенный к нему переход.        
     
            
        Вторая группа сохраняла признаки 
кочевого быта, размещалась в восточной части крепости, представлявшей своего рода цитадель и имевшей внутри боевые башни – донжон.        
     
            
        Немудрёный 
кочевой быт луров и сегодня возвращает этнографа во времена почти доисторические: палатки, наскоро сложенные из пальмовых ветвей или тростника хижины, загоны для овец, построенные из подручного материала, костры в вырытых в земле очагах, на которых женщины по утрам пекут хлеб…        
     
            
        Но даже если это не они – всё равно: такую грусть наводит выставленный напоказ неуютный 
кочевой быт, эти тряпки, развешанные для просушки на протянутой от фургона к фургону верёвке, эти тощие псы, обнюхивающие твои сапоги (какие трюки будут выделывать собачки во время представления?), эти запахи жареной рыбы, пота и грима…        
     
            
        В самой большой юрте расположился музей 
кочевого быта, где представлены эксклюзивные экспонаты, выделенные из фонда областного краеведческого музея.        
     
            
        Первоначально верования финикиян отражали 
кочевой быт их предков, затем центральное место в них заняли земледельческие культы, в которых прослеживается идея умирающего и воскресающего бога, впоследствии проникшая в иудаизм и христианство.        
     
            
        Кочевые народы, то есть монголы, давали больше второго типа людей, так как они были религиозны оседлых, в силу 
кочевого быта они не накапливали движимое имущество, а потому и не впадали в соблазн из-за страха потери его кривить совесть, изменять.        
     
            
        Выживание в одиночестве невозможно не только в суровых условиях 
кочевого быта.        
     
            
        При таком численном составе ногайские орды были сразу же поставлены в неблагоприятные политические и хозяйственные условия, благодаря, с одной стороны, близости к занятой ими местности других народностей, а с другой – условиям 
кочевого быта с примитивным скотоводческим хозяйством.