Когда развита сильная система
корпоративного обучения, сотрудники развиваются внутри, и им нет смысла искать работу на стороне.
Программы
корпоративного обучения нередко предписывают варианты поведения и общения, которые приводят к тому, что у клиентов складывается впечатление, что они имели дело не с живыми людьми, а с манекенами.
Корпоративное обучение становится конкурентным преимуществом в борьбе за квалифицированный персонал.
На момент её написания я уже десять лет занимаюсь
корпоративным обучением и консультирую руководителей в областях менеджмента, управленческой коммуникации и навыков личной эффективности.
Основное предназначение книги – способствовать тому, чтобы
корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бескоровный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Его целью является формирование единого понятийного поля современных технологий
корпоративного обучения и сжатый обзор передовых подходов и методов развития персонала.
Сегодня
корпоративное обучение – это миллионы человек, которые проходят обучение по самым разным направлениям, от охраны труда до борьбы с коррупцией.
Недавно мировой лидер
корпоративного обучения Procter & Gamble пригласил меня для обучения своих внутренних тренеров.
В результате в словаре-справочнике раскрывается более 290 терминов, описывающих особенности
корпоративного обучения для успеха в цифровом мире.
Основные принципы этого подхода передавались
корпоративным обучением франчайзи и их персонала.
Это, пожалуй, самый главный вопрос
корпоративного обучения и любого другого открытого обучения.
В
корпоративном обучении однозначно нужно следить за тем, скольким темам и вопросам мы учим в один момент времени, и проверять, что наши слушатели смогут всё это не только выучить, но и начать применять.
В последние 30 лет мы почти заново изобрели
корпоративное обучение с посылом, что такого раньше никогда не было.
Наоборот, большинство читает книги, посещает открытые программы, заказывает
корпоративное обучение, смотрит видеоконтент и слушает аудиоматериалы различных авторов.
Предлагаю опустить туманные рассуждения о «развитии человеческого капитала» как цели
корпоративного обучения, к которым склонны некоторые мои коллеги, и посмотреть на обучение в корпоративном мире с практической точки зрения.
У меня большой опыт по созданию процессов
корпоративного обучения и развития персонала в должности руководителя обучения в компаниях «Открытие», «Тинькофф» и других.
На семинарах
корпоративного обучения по приобретению навыков в Box of Crayons вместо того чтобы давать большой и далёкий от реальности список действий мы концентрируемся на том, чтобы помочь участникам определить и выработать определённые привычки.
Чтобы новые члены команды показали результаты на уровне выручки (причём неважно, являются новые сотрудники менеджерами по продажам, маркетологами или разработчиками продуктов, так как все эти функции ведут к увеличению продаж в той или иной степени), должно пройти время, так как им необходимо пройти
корпоративное обучение и, возможно, освоиться в новых проектах, которые компания инициировала для них.
Допустим, вы решили, что после проведения
корпоративного обучения необходим экзамен.
В момент написания этой книги, в 2007 году, я путешествовал по миру, проводя
корпоративное обучение безопасности на основе ниндзютсу и медиумизма.
Методист
корпоративного обучения должен быть по-настоящему своим человеком в компании.
Но в ближайшие полгода-год я не собирался организовывать
корпоративное обучение менеджерского персонала.
В первой части рассмотрим тему
корпоративного обучения в самых общих чертах.
При организации
корпоративного обучения необходимо соблюдать следующие принципы, нарушение которых делает обучение не только бесполезным, но и вредным.
В довершение всего, нынешний рост открытого обучения приводит к тому, что некоторые директора задаются вопросом, есть ли вообще смысл развивать
корпоративное обучение.
Видов
корпоративного обучения много, и в них необходимо разбираться, чтобы выбирать правильные и избегать типичных ошибок.
Культура
корпоративного обучения тоже мало изменилась с 1960-х годов – несмотря на то, что поменялись инструменты торговли.
Пока политический маятник качается между более традиционным и прогрессивным подходами к преподаванию и обучению, в
корпоративном обучении сохраняется больше постоянства.
Если совместная работа – головная боль
корпоративного обучения, то с чего начинать в школах – вообще непонятно.
В основу этой книги положен прежде всего мой личный опыт в области
корпоративного обучения в самых разных компаниях, от средних и даже малых до очень крупных, где потребность в обучении стоит особенно остро.
В
корпоративном обучении соотношение теории и практики достаточно сложное.
Поэтому специалистов по
корпоративному обучению иногда называют тренинг-менеджерами.
Предположим, мы пришли в компанию, где
корпоративное обучение отсутствует, или находится в зачаточном состоянии, и нам надо развить его с нуля.
Посмотрим, как выглядят
корпоративное обучение на каждой из этих стадий.
Во второй части рассмотрим основные виды и направления
корпоративного обучения.
Корпоративное обучение сотрудников подразумевает участие всех эшелонов менеджмента компании в этом процессе, а также соответствие стратегии компании и наличие долгосрочной программы обучения.
В результате
корпоративного обучения каждый сотрудник начинает работать гораздо эффективнее. При этом он знает, что компания окажет ему всяческую поддержку.
В этом контексте эффективное
корпоративное обучение становится важнейшим инструментом.
В 2000-х началась эпоха
корпоративного обучения английскому.
Если вы решили выступить в качестве подрядчика в сегменте
корпоративного обучения, то вы будете беседовать не только с клиентами, но и с заказчиками.
Например, при обсуждении
корпоративного обучения первые лица часто предлагают мне научить «их» (подчинённых).
Корпоративное обучение может проводиться как внутренними силами компании, так и внешними подрядчиками.
Как сделать так, чтобы
корпоративное обучение возмещало вложенные инвестиции на 100%?
Проект «Эврика» стал легендой
корпоративного обучения, потому что это один из самых первых задокументированных примеров возможностей неформального обучения, созданного и распространявшегося сотрудниками, а не руководством.
Чаще всего инструментом
корпоративного обучения являются классические тренинги.
В таких условиях
корпоративное обучение просто жизненно необходимо.
Вообще всё
корпоративное обучение сложно адаптируется под какие-то тренды, потому что очень мало корпоративных универов, которые готовы в принципе пробовать.
И когда ты делаешь
корпоративное обучение, ты не думаешь непосредственно об одном курсе, ты думаешь обо всей системе.
Нужно проверить, что у людей, занимающихся
корпоративным обучением, человекоцентрированный подход.
Наиболее часто объединяют такие функциональные обязанности: специалист по оценке персонала занимается также задачами планирования карьеры и развития сотрудников компании; тренинг-менеджер, кроме проведения внутреннего
корпоративного обучения, решает задачи мотивации, оптимизации внутренних коммуникаций сотрудников и организации корпоративных праздников.