– Принципы, на которых строится
корпоративная репутация бизнеса
Это пример, когда внешняя узнаваемость и привлекательность работодателя формируется за счёт престижного продукта или
корпоративной репутации, а не опыта трудоустройства.
Ответ очевиден:
корпоративная репутация – это одно блюдо на всех, где все, кто имеет к компании какое-либо отношение, – одновременно и повара, и потребители.
Разумеется, не каждый их шаг приводит к победе и одинаково выгоден всем, но со временем им удаётся сэкономить деньги, уменьшить степень риска, внедрить инновации, построить мощную
корпоративную репутацию, запустить новые бренды, привлечь талантливые кадры, заинтересовать своих сотрудников.
Однако в последние годы мы не раз были свидетелями того, как честолюбивые руководители устанавливают амбициозные финансовые цели и ставят достижение этих целей превыше всего остального – превыше добросовестного бухучета, здравой финансовой отчётности и даже
корпоративной репутации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: передвижничество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Погружение в практическое понимание специфики репутационных свойств поможет вам рассчитать финансовую стоимость вашей
корпоративной репутации и тем самым увеличить продажи без лишних расходов на рекламу, а то и успешно создать новый бизнес, который пока не имеет никакого репутационного капитала.
Среди них наибольшую известность получили собственно «корпоративная социальная ответственность», «корпоративная социальная восприимчивость» и «корпоративная социальная деятельность», «этика бизнеса» и «корпоративная филантропия», «социальные проблемы», «корпоративная социальная добросовестность» и «процесс корпоративной социальной политики», «менеджмент заинтересованных сторон» и «корпоративное гражданство», «устойчивое развитие» и «корпоративная устойчивость», «
корпоративная репутация» и «социально ответственное инвестирование», «тройная отчётность» и «корпоративная социальная отчётность».
Общие рекомендации – выявлять ключевые ожидания партнёров и уделять повышенное внимание тем из них, которым компании сложнее всего соответствовать в настоящий момент, поскольку со временем они могут перерасти в угрозу для
корпоративной репутации.
Автор прослеживает взаимосвязи между
корпоративной репутацией, поведением компании и её лидера в период экономического кризиса, доверием стейкхолдеров и корпоративными коммуникациями.
В крупном же бизнесе на первый план выходит скорее
корпоративная репутация.
Эти работы дают практически полное представление о сути понятия
корпоративной репутации, о репутационном менеджменте, о корпоративных и антикризисных коммуникациях, о процессах формирования и поддержания доверия к компании со стороны различных партнёров по взаимодействию.
Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление
корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью и другими заинтересованными сторонами.
Обосновано значение и выработаны практические рекомендации по использованию новых и социальных медиа, наиболее «молодых» инструментов в арсенале современных PR-специалистов и наименее изученных в научной литературе, для защиты
корпоративной репутации в интернете.
Далее автор раскрывает многочисленные взаимосвязи между поведением компаний и их руководителей на фоне рецессии, доверием к бизнесу,
корпоративной репутацией и корпоративными коммуникациями.
Для целей настоящей работы особой значимостью обладает вывод о том, что репутация является обязательной составляющей гудвилл, причём необходимо принимать во внимание, что учёту подлежит как
корпоративная репутация (создаваемая собственно компанией), так и личная репутация, обладателем которой является соответствующий профессионал (известная личность) в компании.
В расширяющейся сфере «
корпоративной репутации» впечатлению от компетентности сотрудника отводится значительная роль.