Предложения со словосочетанием «корпоративная репутация»

– Принципы, на которых строится корпоративная репутация бизнеса
Это пример, когда внешняя узнаваемость и привлекательность работодателя формируется за счёт престижного продукта или корпоративной репутации, а не опыта трудоустройства.
Если говорить о репутации бизнеса, то проведённые в 2005 году журналом Fortune исследования отношения рынка к репутации компаний позволили сделать вывод о том, что хорошая корпоративная репутация увеличивает «эффект отсрочки», то есть продолжительность получения максимального дохода.
Ответ очевиден: корпоративная репутация – это одно блюдо на всех, где все, кто имеет к компании какое-либо отношение, – одновременно и повара, и потребители.
Разумеется, не каждый их шаг приводит к победе и одинаково выгоден всем, но со временем им удаётся сэкономить деньги, уменьшить степень риска, внедрить инновации, построить мощную корпоративную репутацию, запустить новые бренды, привлечь талантливые кадры, заинтересовать своих сотрудников.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: инвертаза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако в последние годы мы не раз были свидетелями того, как честолюбивые руководители устанавливают амбициозные финансовые цели и ставят достижение этих целей превыше всего остального – превыше добросовестного бухучета, здравой финансовой отчётности и даже корпоративной репутации.
Погружение в практическое понимание специфики репутационных свойств поможет вам рассчитать финансовую стоимость вашей корпоративной репутации и тем самым увеличить продажи без лишних расходов на рекламу, а то и успешно создать новый бизнес, который пока не имеет никакого репутационного капитала.
Среди них наибольшую известность получили собственно «корпоративная социальная ответственность», «корпоративная социальная восприимчивость» и «корпоративная социальная деятельность», «этика бизнеса» и «корпоративная филантропия», «социальные проблемы», «корпоративная социальная добросовестность» и «процесс корпоративной социальной политики», «менеджмент заинтересованных сторон» и «корпоративное гражданство», «устойчивое развитие» и «корпоративная устойчивость», «корпоративная репутация» и «социально ответственное инвестирование», «тройная отчётность» и «корпоративная социальная отчётность».
Общие рекомендации – выявлять ключевые ожидания партнёров и уделять повышенное внимание тем из них, которым компании сложнее всего соответствовать в настоящий момент, поскольку со временем они могут перерасти в угрозу для корпоративной репутации.
Автор прослеживает взаимосвязи между корпоративной репутацией, поведением компании и её лидера в период экономического кризиса, доверием стейкхолдеров и корпоративными коммуникациями.
В крупном же бизнесе на первый план выходит скорее корпоративная репутация.
Эти работы дают практически полное представление о сути понятия корпоративной репутации, о репутационном менеджменте, о корпоративных и антикризисных коммуникациях, о процессах формирования и поддержания доверия к компании со стороны различных партнёров по взаимодействию.
Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью и другими заинтересованными сторонами.
Обосновано значение и выработаны практические рекомендации по использованию новых и социальных медиа, наиболее «молодых» инструментов в арсенале современных PR-специалистов и наименее изученных в научной литературе, для защиты корпоративной репутации в интернете.
Далее автор раскрывает многочисленные взаимосвязи между поведением компаний и их руководителей на фоне рецессии, доверием к бизнесу, корпоративной репутацией и корпоративными коммуникациями.
Для целей настоящей работы особой значимостью обладает вывод о том, что репутация является обязательной составляющей гудвилл, причём необходимо принимать во внимание, что учёту подлежит как корпоративная репутация (создаваемая собственно компанией), так и личная репутация, обладателем которой является соответствующий профессионал (известная личность) в компании.
В расширяющейся сфере «корпоративной репутации» впечатлению от компетентности сотрудника отводится значительная роль.

Ассоциации к слову «корпоративный»

Все ассоциации к слову КОРПОРАТИВНЫЙ

Значение слова «корпоративный»

Значение слова «репутация»

  • РЕПУТА́ЦИЯ, -и, ж. Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л. Незапятнанная репутация. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕПУТАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «репутация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «корпоративный»

КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы.

Все значения слова «корпоративный»

Значение слова «репутация»

РЕПУТА́ЦИЯ, -и, ж. Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л. Незапятнанная репутация.

Все значения слова «репутация»

Синонимы к слову «корпоративный»

Синонимы к слову «репутация»

Ассоциации к слову «корпоративный»

Ассоциации к слову «репутация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я