Бессмысленно проводить
конкурентный анализ, если по его итогам не последуют какие-либо корректирующие действия.
Стратегический
конкурентный анализ включает в себя анализ конкурентных сил, анализ структуры отрасли и анализ критических факторов успеха в отрасли.
Первые серьёзные удары глобального кризиса в 2008 году показали, что при разработке стратегических планов уже нельзя как прежде опираться только на
конкурентный анализ отрасли.
Конкурентный анализ важен не только применительно к формулированию стратегии бизнеса, но и в управлении корпоративными финансами, маркетингом, безопасностью и другими видами бизнеса.
Мы рекомендуем всегда уделять особое внимание
конкурентному анализу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыскоса — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Условно разделим их на программные (сервисы, приложения, сайты для оптимизации и ускорения проведения
конкурентного анализа, оценки) и текстовые (авторские документы, контент-планы, брифы, мудборты, которые создаются во время работы).
Целью стратегического
конкурентного анализа является получение максимально полного и точного видения позиций основных действующих операторов в данной отрасли, базовых направлений их развития, а также тенденций развития отрасли в целом (рис. 2).
Когда вы начнёте собирать аналитику и сделаете
конкурентный анализ, я обещаю, вы будете удивлены, вас ждёт много сюрпризов на этом пути.
Конкурентный анализ всегда начинается с крайне простого вопроса: «Кто ваш конкурент?» И если для большинства сфер ответ на этот вопрос так же прост, то для франшизного рынка он куда сложнее.
Если в ходе
конкурентного анализа выясняется, что цены рыночные, поднять цены на существующий продукт нельзя, а доход от этого продукта ниже минимального, установленного для себя компанией, то над судьбой продукта нужно подумать.
Отметим только, что в практике западных разработчиков
конкурентный анализ занимает до 80 % предпроектной аналитической работы; у наших же соотечественников интерес к такого рода исследованиям только начинает проявляться.
Одним из видов
конкурентного анализа является бенчмаркинг.
Конкурентный анализ должен рассматриваться как самостоятельный проект (с определением руководителя, исполнителей, графиком работ, бюджетом, отчётностью).
Создайте предложение на основе
конкурентного анализа: оно должно быть ярче и лучше, чем у других фирм.
Традиционный
конкурентный анализ не игнорирует правительство и не утверждает, что оно не имеет возможности влиять на деловую политику посредством лицензионных требований, налогов и другого регуляторного контроля.
Конкурентный анализ поможет понять свои преимущества перед другими игроками на рынке и определить слабые стороны.
У клиента нет возможности и желания проводить дотошный
конкурентный анализ, сравнивать характеристики.
Кроме того, выполнив
конкурентный анализ, ваш профессиональный отдел продаж может быть настроен забрать клиентскую базу конкретного конкурента и может успешно сделать это.
Конкурентный анализ состоит в изучении основных игроков на рынке, их продуктов, стратегий маркетинга, ценовой политики и объёма продаж.
Около трети компаний регламентируют процесс
конкурентного анализа, фиксируя направления проведения анализа, источники информации, периодичность, формы сбора информации и формы отчётности.
Думаю, что причина в том, что недостаточно полно
конкурентный анализ проводится, цифр мало и сложно понять, что учитывать, а что нет.
Отраслевой и
конкурентный анализ обычно используется для анализа внешней ситуации (макроокружения) компании одиночного бизнеса.
Анализ индивидуальных характеристик конкурентов объединяет все соответствующие источники
конкурентного анализа в единую основу для поддержания результативной и эффективной стратегии.
В результате традиционное изучение окружающей среды заставляет многие фирмы испытывать риск опасных конкурентных «слепых» зон по причине недостатка устойчивого
конкурентного анализа.
При проведении
конкурентного анализа учитываются всевозможные инновации, изменения в технологии, снижение или увеличение рисков, социальные и политические факторы, юридические и законодательные аспекты деятельности компании.
Специальная глава посвящена
конкурентному анализу сервисной компании.
В маркетинге это зачастую
конкурентный анализ предложений на рынке, в дизайне – исследование аналогов, которые другим способом решают ту же задачу, в культуре – размышление о противостоянии традиционных и прогрессивных взглядов, его причинах и последствиях.
Нередко складывается ситуация, когда идеи, выбранные после заполнения «Матрицы хайп-контента» и «Матрицы экспертного контента», могут совпадать с темами, полученными в итоге
конкурентного анализа.
Проведение
конкурентного анализа разбивается на четыре этапа, которые подходят для любого товара или услуги.
Конкурентный анализ может помочь вам определить, кто ваши конкуренты и что они делают хорошо (или не очень хорошо), что нужно взять на вооружение, а что нужно забыть как о плохом опыте.
Перед тем, как начать писать эту книгу, я провела своего рода
конкурентный анализ среди книг с похожей тематикой.
После того, как
конкурентный анализ проведён и определены основные поставщики, необходимо подумать о том, как организовать свой бизнес с нуля.
Перейдём ко второму элементу
конкурентного анализа, цене.
Иначе есть риск допустить ошибки
конкурентного анализа, которые потащат за собой ошибки в дальнейшем планировании работы.
Итак, изучение локального рынка труда – часть
конкурентного анализа.
Я порекомендовал бы нам первым делом взять любой ваш бизнес-процесс, неважно, будет ли это процесс продаж или процесс операционного менеджмента, отвечающий за реализацию в точках продаж, зарисовать его, с нашей помощью, в нотации ADF0, оценить, какие из операций соответствуют тем или иным точкам контакта по EST модели с учётом
конкурентного анализа, и попробовать предположить, как требования CJM выльются в некие требования и предписания к операциям бизнес-процессов.
Чаще всего
конкурентный анализ прописывают из открытых источников информации: сайт, рекламная продукция, максимум – звонок администратору и на этом всё.
Предыдущая глава подсказала, как быть: провести
конкурентный анализ, выбрать наиболее редкую категорию названий.
Инструментария сформировавшейся региональной экономики уже недостаточно для анализа региональных проблем, а традиционный
конкурентный анализ не рассматривает регионы в качестве субъектов конкуренции.
Конкурентный анализ проводится по критериям, схожим с эвристическим, но относят их к конкуренции.
Почувствовав абсурдность ситуации, вы ставите задачу провести
конкурентный анализ.
Если у вас нет идей, как выстроить свою ленту, какие фото использовать – сделайте
конкурентный анализ.
Регулярно «тушатся пожары», идеи генерируются, за их реализацию берутся, но быстро остывают, отсутствует регулярность в действиях (например, в проведении
конкурентного анализа или во встречах с другими подразделениями), приоритеты, много точечных действий, не связанных между собой, и т. п.
– Я провела
конкурентный анализ.