Для повышения прочности верхнее
компрессионное кольцо хромируют, а остальные кольца покрывают оловом и молибденом, что ускоряет приработку колец.
Большие газодинамические и механические потери, связанные с работой
компрессионного кольца, серьёзно отражаются на форме, размерах и характеристиках двигателя.
Нижнее
компрессионное кольцо двигателя может быть покрыто молибденом.
На наружной и внутренней поверхностях
компрессионных колец выполняют фаски или канавки (рис. 3.2.7, б).
Количество
компрессионных колец, устанавливаемых на поршнях, на разных моделях двигателей может быть разным: обычно два или три.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лентообразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой связи, корректнее говорить не об отдельных
компрессионных кольцах, а о поршневом устройстве, как комплекте поршневых колец, размещённых в одной единственной поршневой канавке, можно сказать расточке, расположенной на внешнем диаметре головки поршня.
По второй функции поршневого уплотнения, не менее важной, чем первой, известно, что при отсутствии масляного охлаждения поршня через
компрессионные кольца отводится до 60% теплоты, теряемой поршнем [5].
Пренебрежением этой функции при проектировании
компрессионного кольца серьёзно осложняются, как конструкция, так и работа всего двигателя.
Применение в последние годы на двигателях легковых автомобилей
компрессионных колец с очень малой высотой (около миллиметра), входит в противоречие с указанными термодинамическими условиями, вызывая нежелательные явления и отрицательные последствия, о которых будет изложено ниже.
Теоретически
компрессионные кольца никогда не претендовали на маслосъемные функции, и раньше они не были «низкими», высота и радиальная толщина колец были приблизительно одинаковыми.
Автор категорично не согласен с такой постановкой вопроса, считая тренд «низких»
компрессионных колец ошибкой, которую нужно и, самое главное, можно достаточно просто исправить.
Причём, так выглядит конструкция и положение
компрессионного кольца без каких-либо уклонов верхнего торца и фасок по внутреннему диаметру (рис. 1).
– Ну, сломанное второе
компрессионное кольцо. И что?
Диаметр цилиндра – 82 мм = 8,2 см; наружный радиус r1– 41 мм = 4,1 см; внутренний радиус r2 – 38 мм = 3,8 см; радиальная толщина кольца t = 3,0 мм = 0,3 см; высота верхнего
компрессионного кольца h = 1,5 мм = 0,15 см.
Естественно, что отвод тепла от поршня цилиндру тем активнее, чем больше масса поршневого кольца, площади контактных поверхностей системы «стенка цилиндра – рабочая поверхность
компрессионного кольца – полки поршневой канавки» и усилия прижатия одной детали системы к другой.