При этом обосновывается положение о том, что современная система
комплексного физического воспитания в первую очередь должна иметь гуманистическуюцелевую установку, быть ориентирована на решение комплекса задач гуманистическоговоспитания и использовать комплекс соответствующих методов.
Поэтому центральным понятием общей теории
комплексного физического воспитания, как следует из самого её названия, является понятие «комплексное физическое воспитание».
Таковы в кратком изложении основные направления и результаты научных исследований автора и его учеников, которые сыграли важнейшую роль в постепенном (поэтапном) формировании общей теории
комплексного физического воспитания.
Ниже выделены те направленияи результатынаучных исследований автора и его учеников, которые сыграли важнейшую роль в постепенном (поэтапном) формировании общей теории
комплексного физического воспитания.
Избранный автором способ изложения и обоснования общей теории
комплексного физического воспитания определяется также стремлением избежать наметившейся в последнее время тенденции (по крайней мере у отдельных авторов) не очень внимательно относиться к публикациям других исследователей и не вступать с ними в дискуссию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: копель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подробное разъяснение и обоснование этих теоретико-методологических оснований общей теории
комплексного физического воспитания будет дано в тексте монографии.
Важно иметь в виду, что речь идёт не о частныхтеориях
комплексного физического воспитания, которые дают научно обоснованный анализ какой-либо конкретной его формы (разновидности),т. е. применительно к той или иной стране, к тем или иным социально-демографическим группам населения (детям школьного или дошкольного возраста, учащейся молодёжи, взрослым и т. п.), к учебному или внеучебному времени и т. д., а именно об общейтеории данной педагогической деятельности.
Все эти аспекты излагаемой ниже авторской концепции общей теории
комплексного физического воспитания, предварительно сформулированные в кратком виде, в последующем тексте будут детально проанализированы и обоснованы.
Поэтому читателю важно иметь в виду эту особую интерпретацию понятия «
комплексное физическое воспитание», которую этому понятию даёт автор данной книги.
За основу такого понимания
комплексного физического воспитания принимается дифференциация физической, двигательной и функционально-двигательной подготовки детей.