Коллективное обучение является следующим логическим шагом для организации, позволяющим ещё больше увеличить её коллективный потенциал.
Таким образом, создавались великолепные возможности для процесса
коллективного обучения: фирмы обменивались информацией о работе новых заводов и могли поэтому использовать успешный опыт друг друга.
Например, неявная установка, будто «менеджеры должны не поднимать проблемы, а предлагать решения», способна привести к тому, что система поощрений будет навязывать в организации героику в стиле «одинокого рейнджера» и тормозить
коллективное обучение.
Метод case-study выступает как технология
коллективного обучения, важнейшими составляющими которой выступают работа в группе (или подгруппах) и взаимный обмен информацией.
Коллективное обучение позволяет совершенствовать мастерство каждого и тем самым повышать общие образовательные результаты школы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подтоплять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот аспект применения универсальных фраз знаком каждому, кто когда-либо проходил
коллективное обучение или заседание.
В то время метод
коллективного обучения действительно был необходим, потому что тогда это было время «информационного голода».
Для межкультурного
коллективного обучения студентов используются рабочие программы для профессиональных специальностей и др.
Такое электронное обучение, несмотря на его индивидуализированность, не отменяет
коллективного обучения, но меняет его содержание.
Единственным недостатком (хотя, может, и достоинством) такого
коллективного обучения стал мой заметно обогатившийся словарный запас, который никак не подходил благородной леди.
Коллективное обучение оставшихся учеников идёт тем же путём, который мы используем сегодня, но уже параллельно с этим мы получаем индивидуальное обучение, которое значительно поднимает уровень среднего образования.
Всё происходящее в системе
коллективного обучения привлекало как новинка.
Ведь единственное, что они создали в школах, – это грамотную методику
коллективного обучения, но на большее рассчитывать не приходится.
Таким образом, мы написали книгу для всех, кто готов учиться, особенно для тех, кто заинтересован в искусстве и практике
коллективного обучения.
Необходимо было хорошо учиться, это было очевидным, лучше было очень хорошо учиться, но было желательно и даже требовалось
коллективное обучение.
Не только из-за того, что он избегал
коллективного обучения, но и ещё за какие-то подобного рода прегрешения.
Что теперь дают нам наши методы
коллективного обучения в школе, символически отождествляемое с позицией этой же группы бегунов?