Наша задача – сделать всё, чтобы
клиент ушёл довольный, а это значит, что он уже в процессе начал решать свою проблему.
Вы сможете повышать цены – не беда, если часть
клиентов уйдёт, на их место придут другие, более платёжеспособные.
А испуганному подавай солидное, и про то, что у него наличествует в организме циркуляция крови, лучше сказать замысловато, в противном случае это впечатления не произведёт и
клиент уйдёт недовольным.
Большинство потенциальных
клиентов ушли бы с этой страницы, не найдя того, что им нужно, или поленившись искать и разбираться в каталоге.
Официант был искренне расстроен – а вдруг
клиент уйдёт? И чаевые с ним…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перегримировываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот подход помог
клиенту уйти от печати одинаковых POS-материалов и подойти к запуску и поддержке промоакций для каждой точки более осознанно и осмысленно (рис. 2a, b).
Это значит, что если
клиент уйдёт раньше, то, по сути, вы понесли с ним больше убытков, чем доходов.
Он и так недоволен, что план не выполнен, да ещё и ключевой
клиент ушёл к конкурентам…
Рядом открылся крупный сетевой магазин, и все
клиенты ушли туда.
Часть постоянных
клиентов ушла к конкурентам.
Однако мы не можем позволить
клиенту уйти от разговора с заказчиком.
Вы должны понимать, почему
клиент ушёл.
Какие-то
клиенты уйдут, но так ли это плохо?
Хозяин его успокоил, и вскорости
клиент ушёл.
В одной из книг рекомендованного списка литературы упоминался такой случай: клиент обратился к консультанту, тот назвал цену, и
клиент ушёл думать.
Разочарованные
клиенты уйдут и больше не вернутся.
Клиент ушёл весьма довольный.
Если проблема к тому же решилась легко и быстро,
клиент уйдёт счастливым.
Но и возвращаться в торговый зал рыжая не спешила – сперва удостоверилась, что странные
клиенты ушли, оставив чек с огромными комиссионными её более удачливой напарнице.
Так вот, уже больше месяца, как он перестал работать, что сразу сказалось на работе всего центра, если я не придумаю, как заменить его с помощью персонала или большим количеством лечебных амулетов, большая часть важных
клиентов уйдёт из моего центра.
– Мой рабочий день на сегодня окончен. Последний
клиент ушёл пятнадцать минут назад. Я и так задержалась.
Клиент ушёл недавно, возможно, решив воспользоваться лабиринтом железных лестниц и переходами, накинутыми между домами.
Семь
клиентов ушли в мир иной просто так, а восьмой должен уйти обязательно.
А когда вскоре
клиент ушёл, решив переложить деньги, я и обнаружила, что это фальшивка.
Их целью было не дать залётному
клиенту уйти с выигрышем.
Они не замедлили наня́ть пронырливых адвокатов, которые хватаются за любую мелочь, способную позволить богатеньким
клиентам уйти от уголовной ответственности и избежать справедливого суда, неотвратимого наказания.
Поинтересуйтесь, с какими чувствами
клиент ушёл после предыдущей сессии, с кем обсуждал их, что попытался применить и с каким успехом.
Когда богатый
клиент ушёл, я заперла дверь и подпёрла её стулом на всякий случай. Пора учинить первые разборки и показать характер.
В этом случае мы действуем втроём: двое просят соответствующего
клиента уйти, а третья держит в руках телефон, если вдруг потребуется экстренный вызов.
Представители
клиента ушли довольные, с намерением в понедельник вернуться.
Это произошло в ночь, когда мы вдвоём пережидали разразившийся на улице ливень в её рабочем кабинете – последний
клиент ушёл прямо перед тем, как я зашёл в главный зал дома терпимости.
Только по тому, как он держал колоду, я понял, что передо мной шулер, состоящий в штате казино как раз для того, чтобы не дать особо удачливым
клиентам уйти с большим выигрышем.
Что объединяет эти случаи? Все они являются примерами несостоявшихся продаж и потерянных клиентов. Потенциальные
клиенты ушли, а растяпы всё проморгали.
И что после консультационного сеанса часть
клиентов уйдёт с ощущением, что цена не сообразна результату работы.
Потом, когда
клиент ушёл довольный, мы задержались, чтобы выпить кофе.
Рынок не будет стоять и ждать, пока вы во всём разберётесь, – ваши потенциальные
клиенты уйдут к другим людям.
Возможно, при повышении цены на ваши услуги какая-то часть
клиентов уйдёт.
Вот когда последний
клиент ушёл и сама работница вышла, агент поднялся со скамьи и встал пред ней.
Они вернулись к пансионату, чтобы дети не росли в обстановке торопливой любви, хотя постоянные
клиенты ушли не сразу.