Одна из наших риелторов узнала, что в некоем агентстве недвижимости
клиенту сказали, что его квартира стоит 10 млн, продав её за 13 млн, а разницу положив себе в карман.
Тогда
клиент сказал, что хочет, чтобы я курировала его проекты.
В такой ситуации я говорю, что кто-то (или называю конкретного человека) из коллег
клиента сказал, что такие вопросы решает только он.
Если в переписке
клиент сказал, что он подумает, обязательно уточните, когда ему перезвонить и узнать решение.
Но потом
клиенты сказали, что именно благодаря такой «солдатской терминологии», как они это мягко назвали, и жёсткому принуждению к буквальному исполнению прямых приказов всё было под контролем, и всё мне беспрекословно повиновались.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: харвестер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, сможете сами попросить своего постоянного
клиента сказать вам, как он вас ценит.
Время от времени
клиент скажет вам, насколько вы ему помогли, и это будет замечательно.
В итоге
клиент сказал: «Я подумаю», – и ушёл.
Мама
клиента сказала: «Это очень дорого, достаточно будет и 8», – на что фотограф ответил: «Сколько платить за услугу решаю я, если не нравится, не берите!» Мама сразу достала деньги и рассчиталась.
– Проходите, к вашему счастью
клиент сказал, что опоздает на 2 часа. Думаю, этого времени вполне хватит.
– Чем больше
клиент скажет, тем легче тебе будет предложить ему то, что его устроит.
Как только ваш
клиент скажет первые десять слов, вы уже должны чувствовать скорость его речи и незамедлительно синхронизировать свою речь под его скорость.
– Терапевт просит
клиента сказать 4 фразы из упражнения, описанного выше. Уточняет, что происходит с уровнем энергии? Насколько чувствует себя живым?
Допустим, если вы на запрос
клиента скажите, что его рекламный заказ небольшой (считай неполноценный), то он истолкует это как оскорбительную претензию, что за ущербные заказы такие, мы серьёзная фирма, а вы в игрушки играете.
Что они потом нашим будущим
клиентам скажут?
Я предлагаю своим
клиентам сказать вслух: «Я боюсь». Вы можете сделать это тоже.
Мы же не могли
клиентам сказать, что, в конце концов, это забота руководства.
Сразу же выяснилось, что
клиенту сказать особо нечего.
Смешно
клиент сказал: «Если обеспечение подтвердится».
А если тем не менее начинают вести себя неправильно, вопрос решается так, что лишнего
клиент сказать и сделать не успевает.
– Нужно, чтобы завтра
клиент сказал в моём кабинете «да» и подписал договор. На тех условиях, которые уже предложены. Это возможно?
На второй месяц работы один из самых трудных
клиентов сказал: «Я не знаю, почему мой стол завален вашими коммерческими предложениями, но текущий поставщик не берёт трубку, поэтому отдуваться придётся вам».
Я позвонила в салон и как вип
клиент сказала, что приеду через час. Мне нужен был комплекс услуг.
Как-то на одной из встреч представитель
клиента сказал на полном серьёзе: «Да, у нас есть Product Owner, их целых 5» (ой!).
Это был первый раз, когда кто-то из
клиентов сказал столько комплиментов по поводу массажа.
Тогда
клиент сказал: «У меня сейчас в номере твоя женщина, и она украла у меня семьдесят тысяч».