Как только специалист по продажам докажет, что ему можно доверять и он готов слушать, потенциальный
клиент расслабится и охотнее станет делиться своими проблемами и обращаться за помощью.
Клиент расслабляется и рисует, а психотерапевт потом расшифровывает рисунок.
Эти элементы – создание подходящей атмосферы, грамотное использование голоса и внимательное отношение к телесным реакциям – помогают
клиенту расслабиться и сосредоточиться на поиске нужных ответов.
Но нельзя терять только приобретённое преимущество и я не позволила себе и
клиентам расслабиться.
Это создаёт ощущение, что тело и сознание – две разные сущности, что помогает
клиенту расслабиться и сосредоточиться на глубоком взаимодействии с подсознанием.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: терескен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Комфортное кресло, тёплый плед, мягкий свет и спокойная музыка помогут
клиенту расслабиться и почувствовать себя в безопасности.
Еда и напитки создавали домашнюю обстановку, позволяя
клиенту расслабиться и почувствовать себя в безопасности.
Если бы потенциальные
клиенты расслабились и слушали, о чём говорится в рекламных сообщениях, а потом ещё и понимали то, о чём там просят, и активно делали это, то цены бы им не было.
Как правило, напряжённые, тревожные
клиенты расслабляются, а возбуждённые, гиперактивные – успокаиваются, как будто соприкосновение с конкретной, трёхмерной реальностью оказывает смягчающий эффект само по себе.
Прогрессивная мышечная релаксация: Этот метод помогает
клиенту расслабиться и осознать свои телесные ощущения.
– Одни не любят, когда в салоне шумно (косметологи – во время сеанса,
клиент расслабляется и бывает, даже засыпает).
Поняв, что у продавца нет намерений как можно скорее заставить его совершить покупку,
клиент расслабляется и может спокойно выбирать товар, что в конечном счёте, очевидно приведёт к его приобретению.
Это позволяет
клиенту расслабиться и сосредоточиться на своём выборе, что, в конечном итоге, способствует повышению продаж.
Напротив, важно помочь
клиенту расслабиться, вызвать его доверие.