Многие
клиенты верят, что это и есть верный подход.
Каждый раз, когда вы пытаетесь заставить своего потенциального
клиента поверить в две вещи, ваша конверсия обычно сокращается вдвое (в большинстве случаев на 90 % и более).
Конечно, хорошо, когда
клиент верит в своего телохранителя и заранее убеждён, что всё будет хорошо.
Побуждать
клиента поверить, что приобретая продукт, он тем самым удовлетворяет свою глубинную потребность.
Иными словами,
клиент верит, что старая программа извлечена и её место заняла другая.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уранизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основная цель инфоцыгана – заставить
клиента поверить в уникальность предлагаемого знания и в необходимость принятия решения в кратчайшие сроки.
Кроме того, это знак, что
клиент верит в вас и надеется на вас, ждёт от вас ответа и решения, ведь иначе бы он о своих проблемах вам ничего не сказал.
Если
клиент поверил вам или в вас, предоставил свои контакты, то оправдайте его доверие!
– Мои
клиенты верят в то, что оно греческое, а это главное.
Статистика свидетельствует: если
клиенты верят, что их жалобы будут приняты доброжелательно и возымеют действие, они, скорее всего, снова обратятся в компанию.
Придумали мы всю эту петрушку, конечно, но
клиенты верили в нашу легенду, как дети!
Но мне-то без разницы, главное, чтобы
клиент верил.
Клиент верил, что будет жить в тишине и гармонии с природой.
Покупая морковку и яблоки,
клиенты поверяют ей маленькие житейские тайны.
Надо, чтобы
клиент поверил тебе во всём, строго следовал диспозиции – той, что будет ему предложена.
Когда
клиент верит вашему бренду, он становится не просто покупателем, а настоящим сторонником и защитником, что делает ваш бизнес не только финансово успешным, но и социально значимым.
Вы должны продать себя так, чтобы
клиент поверил, что вы именно тот продавец, который поможет ему решить его проблему либо избавит его от страхов.
Однако, доброжелательное, почти родственное (в хорошем понимании этого слова) отношение сотрудников, открытое, приветливое лицо начальника и его крепкое рукопожатие сделали своё дело –
клиент поверил в удачу.
Бренд создаёт уверенность.
Клиенты верят, что бизнес, продукт или услуга будут делать то, что они считают правильным.
Дежурный трюк распространителей комп-программ – заставить
клиента поверить в то, что он имеет дело не просто с упорядоченным набором электрических импульсов, а с личностью, такой же, как он сам, только лишённой телесной оболочки.
И менеджеры рассказывают об этом суперпродукте,
клиенты верят и в итоге покупают этот неликвид…
Тем самым ты заставила
клиента поверить в то, что встреча с тобой – напрасная трата времени.