Тем самым ты заставила
клиента поверить в то, что встреча с тобой – напрасная трата времени.
Бренд создаёт уверенность.
Клиенты верят, что бизнес, продукт или услуга будут делать то, что они считают правильным.
Многие
клиенты верят, что это и есть верный подход.
Если
клиент поверил вам или в вас, предоставил свои контакты, то оправдайте его доверие!
Иными словами,
клиент верит, что старая программа извлечена и её место заняла другая.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ворсинчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, это знак, что
клиент верит в вас и надеется на вас, ждёт от вас ответа и решения, ведь иначе бы он о своих проблемах вам ничего не сказал.
Побуждать
клиента поверить, что приобретая продукт, он тем самым удовлетворяет свою глубинную потребность.
Конечно, хорошо, когда
клиент верит в своего телохранителя и заранее убеждён, что всё будет хорошо.
– Мои
клиенты верят в то, что оно греческое, а это главное.
Статистика свидетельствует: если
клиенты верят, что их жалобы будут приняты доброжелательно и возымеют действие, они, скорее всего, снова обратятся в компанию.
Покупая морковку и яблоки,
клиенты поверяют ей маленькие житейские тайны.
Но мне-то без разницы, главное, чтобы
клиент верил.
Вы должны продать себя так, чтобы
клиент поверил, что вы именно тот продавец, который поможет ему решить его проблему либо избавит его от страхов.
Дежурный трюк распространителей комп-программ – заставить
клиента поверить в то, что он имеет дело не просто с упорядоченным набором электрических импульсов, а с личностью, такой же, как он сам, только лишённой телесной оболочки.
Надо, чтобы
клиент поверил тебе во всём, строго следовал диспозиции – той, что будет ему предложена.
Заставьте ваших
клиентов поверить в чудо!
Если
клиенты поверили – значит, вы сказали правду.
И менеджеры рассказывают об этом суперпродукте,
клиенты верят и в итоге покупают этот неликвид…