Карта словосочетания «класс предмета» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «класс предмета»

Слово всегда относится не к одному какому-нибудь отдельному предмету, но к целой группе или к целому классу предметов.
В 8–м классе предметом занятий по биологии стали человек и его специфика как биосоциального существа.
Общий смысл задач этого вида состоит в том, чтобы на основе обобщения содержания первого из предлагаемых в условиях суждений сделать вывод об объёме представленного класса предметов.
Нечитаемый иероглиф учёные называют «детерминативом» или «указателем», поскольку он указывает на то, что следующее слово принадлежит к какому-то классу предметов или понятий.
Это не составляет задачи какого-нибудь другого искусства, потому что каждая другая наука может поучать и убеждать только относительно того, что принадлежит к её области, как, например, врачебное искусство – относительно того, что способствует здоровью или ведёт к болезни, геометрия – относительно возможных между величинами изменений, арифметика – относительно чисел; точно так же и остальные искусства и науки; риторика же, по-видимому, способна находить способы убеждения относительно каждого данного предмета, потому-то мы и говорим, что она не касается какого-нибудь частного, определённого класса предметов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анаболики — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если бы мне поручили составление программы этого самого нужного в старших классах предмета – «Семья, брак, любовь, дети», я на первое место поставил бы вопрос культуры человеческих желаний.
Чем меньше информации о предметах, заключённой в понятии, тем больше класс предметов оно отражает и неопределённее его состав.
Итак, очевидно, что риторика не касается какого-нибудь отдельного класса предметов, но, как и диалектика, [имеет отношение ко всем областям], а также что она полезна и что дело её – не убеждать, но в каждом данном случае находить способы убеждения; то же можно заметить и относительно всех остальных искусств, ибо дело врачебного искусства, например, заключается не в том, чтобы делать всякого человека здоровым, но в том, чтобы, насколько возможно, приблизиться к этой цели, потому что вполне возможно хорошо лечить и таких людей, которые уже не могут выздороветь.
В гимназии, выбирая после первого класса предметы, которые я собирался изучать, я отказался от математики и физики.
Внимание, в данный класс предметов можно внедрить плетения первого и второго рангов.
Потому все попытки обошлись без неудач и класс предметов порадовал.
Содержание понятия это совокупность существенных (не всех) признаков класса предметов определяемых данным понятием.
Когда кто, обсуждая известный класс предметов, добудет сам и от других позаимствует так много определенных о них мыслей и понятий, а нерешенное в них успеет дополнить такими удачными мнениями и предположениями, что может счесть этот круг предметов достаточно познанным и уясненным, тогда приводит все добытое в порядок, излагает в связи и последовательности и дает нам науку о тех предметах.
Активу и администрации школы диссидента из меня сделать не получилось, зато пару месяцев по литературе, в 4-м классе предмет тогда назывался: литература и литературное чтение, классная ни разу не вызывала.
Соответственно объективные всеобщие законы природы и всеобщие понятия (идеи) логически не запрещено мыслить как средоточия полноты качеств тех или иных бесконечных классов предметов.
С каждым классом предметы добавляются.
Видимо, разные классы предметов различаются и по цветовой системе.
А вот класс предметов – вопрос поинтереснее.
Всего в игре десять классов предметов: без класса, примитивный, простой, улучшенный, отличный, редкий, раритетный, легендарный, эпический, божественный.
А вот все остальные классы предметов встречаются.
Можно вообразить себе такое состояние общества, где всё это привело бы к появлению двух разделённых классов предметов, противопоставленных друг другу так же, как потребление противопоставляется престижу, а потребительная стоимость – знаковой меновой стоимости; причём разделение это было бы связано с жёсткой иерархической интеграцией (как в первобытном обществе, ритуальном обществе или кастовом).
Обычно понятия фиксируют важные свойства предметов, указывают на их вхождение в более широкий класс предметов или явлений.
Изучается отдельное свойство какого-то класса предметов, и, если это свойство есть у всех предметов, – делается вывод «предметы P имеют свойство S».
Во-вторых, они должны приобрести усреднённые представления об истинных размерах типичных классов предметов (например, человек, стол, стул, дом и т.д.), причём истинные представления о размерах – это не что иное, как ассоциации осязательных размеров предмета с тем углом зрения, при котором он, как правило, появляется на расстоянии наиболее чёткого видения, т.е. примерно в 20 см от глаза.
В классе предметом насмешек была моя причёска – косички «корзинкой», которые тщательно заплетала мне бабушка.
Маскировка – истинный класс предмета виден только обладателям «божественного зрения».
Маскировка – истинный класс предмета виден только игрокам не ниже сотого уровня.
Разве что к физкультуре добавлены основы рукопашного боя и самбо, и вводились в четвёртом классе предметы, которых нет у гражданских: «Стрелковое оружие» и «Материальная часть боевых машин и механизмов».
Его оружие с золотым ореолом вокруг лезвия указывало на легендарный класс предмета.
Вместо новых сетов был введён новый класс предметов – божественные.
Хозяйственно свернул цепь и поместил в пространственный рюкзак, почти не удивившись появившемуся вокруг неё фиолетовому свечению, определившему класс предмета как уникальный.
Общие понятия образуются путём соединения признаков, одинаковых для соответствующего класса предметов, ситуаций или явлений.
И опять же, эффект поднимающий класс предмета может быть настоящей имбой.
Всплывшая подсказка говорит, что от A до F – означает класс предмета, сложность изготовления, какую он будет иметь прочность и…
К тому же в примечаниях указано, что я могу дать на благословение предмет не выше, чем на двадцать уровней от своего текущего, при этом максимальный класс предмета не выше редкого.
Уже начиная с продвинутого класса предметов, чтобы экипировать лёгкую, среднюю или тяжёлую броню, нужно изучить соответствующее умение, а магу получить его невозможно, стоит системный запрет.
Так, слово «банан» обозначает целый класс предметов, имеющих определённые свойства, видимые, осязаемые, обоняемые и, кроме всего прочего, вкусовые.
Остальные хараппские иероглифы представлены двумя группами – слоговыми иероглифами и детерминативами, то есть указателями на то, что следующее слово принадлежит к какому-то классу предметов или понятий.
Значение знака – это логическое понятие, соотнесённость знака с определёнными классами предметов и с идеальным отражением этих предметов в сознании.
Ввели в старших классах предмет по основам медицины.
Конкретно-образное мышление с течением времени становилось символическим (символ – уже обобщение целого класса предметов и явлений), символ же, в свою очередь, смог превратиться в нечто себе противоположное: в абстрактное понятие.
При этом лексикологи быстро обнаружили, что за словами в большинстве случаев закрепляются семантические признаки никак не являющиеся «объективными» признаками класса предметов, к которому слово потенциально относится.
Выделяют индивидуальное узнавание предмета, как повторное восприятие именно данного предмета, и родовое, когда вновь воспринимаемый предмет может быть отнесён к какому-то классу предметов [37].
Одной из наиболее значимых предпосылок нормализации является утрата семиотическими средствами, используемыми языком, а также иными семиотическими системами, включая право, своей непосредственной образной выразительности и превращение их в знаки, способные сигнифицировать большие классы предметов, обладающих общими признаками.
Совместные со старшими классами предметы у нас тоже не пересекались, возможно, из-за разных специальностей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «класс предмета»

  • — А мы его в первый класс подготовим; пожалуй, и в других предметах дальше пойдем. Например, дроби и все такое…
  • Мы остались и прожили около полугода под надзором бабушки и теток. Новой «власти» мы как-то сразу не подчинились, и жизнь пошла кое-как. У меня были превосходные способности, и, совсем перестав учиться, я схватывал предметы на лету, в классе, на переменах и получал отличные отметки. Свободное время мы с братьями отдавали бродяжеству: уходя веселой компанией за реку, бродили по горам, покрытым орешником, купались под мельничными шлюзами, делали набеги на баштаны и огороды, а домой возвращались позднею ночью.
  • Он был груб, глуп и строг, преподавал по своему предмету одни только «правила», а решение задач сводилось на переписку в тетрадках; весь класс списывал у одного или двух лучших учеников, и Сербинов ставил отметки за чистоту тетрадей и красоту почерка.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «класс»

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «класс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «класс»

КЛАСС, -а, м. 1. Разряд, подразделение.

Все значения слова «класс»

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к словосочетанию «класс предмета»

Ассоциации к слову «класс»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я